Корнер/остров бутик дизайнерской ювелирной бижутерии

Описание проекта

Остров корнер дизайнерской ювелирной бижутерии ручного производства премиум класса из Италии.

Добрый вечер!

Представляю Вам итальянский бренд дизайнерской ювелирной бижутерии из Флоренции «Alcozer&J». Я являюсь официальным представителем в России. В будущем, планирую стать официальным дистрибьютором бренда в России. С подробной историей и украшениями бренда можно познакомиться из нашей презентации во вложении.

Бренд «Alcozer&J» в России знают уже более 10 лет. Ранее изделия штучно продавались в мульти брендовых магазинах. Наши украшения очень любят многие годы, но вот только недавно появились моно брендовые бутики, в которых можно познакомиться и приобрести все коллекции марки, напрямую из Флоренции.
В данный момент в Москве открыт бутик в ТЦ «Гименей» - торговом центре премиум класса с бутиками Mercury, Brioni, Max Mara, Lalique, Глобус Гурме, рестораном и школой Аркадия Новикова, и соответствующей публикой.

Очень хочу открыть остров-корнер, в ТЦ «Вегас Кунцево», для потока и привлечения среднего класса клиентов. Но это не типичный остров, смотрите макет фото во вложении. В нем клиенты будут чувствовать себя уютно и уединенно с нашими изделиями – покупки будут совершаться не в проходе, а в комфорте. Ценовой диапазон наших украшений требует определённой презентации (от 5 000₽ до 300 000₽).

На сегодняшний день клиентская база насчитывает более 1000 клиентов, из них постоянных более 500 человек.

В данный момент занимаемся открытием стильного, информативного сайта и онлайн магазина.

Средства на открытие нужны в размере – 4,5 млн рублей:
1. Торговое оборудование (остров и мебель в нем + 1С + касса + эквайринг + ноутбук + сейф + телефон + интернет) – 1 250 000 руб.
2. Рекламный печатный материал (постеры, каталоги, визитки, пригласительные, пакеты) – 200 000 руб.
3. Вход в ТЦ с обеспечительным взносом – 1 500 000 руб.
4. Коллекция – +/- 1 500 000 руб.
5. Новостная рассылка – 50 000 руб.


Открытие очень хочется приурочить к началу декабря, дабы собрать сливки праздничного сезона.

Экономические показатели

Этап реализации Exit Stage
Выручка ( в месяц) 1.5 млн
Затраты ( в месяц) 650 тыс.
Прибыль ( в месяц) 850 тыс.
Дебиторская задолженность
Кредиторская задолженность

Комментарии