MotorTrade - магазин контрактных ДВС и КПП привезенные из Японии, ОАЭ и Ю. Кореи.


Экономические показатели
Экономические показатели
Этап реализации Pre-Seed Stage
Требуемые инвестиции
Выручка 7.6 млн
Затраты 7.1 млн
Прибыль 500 тыс.
Дебиторская задолженность
Кредиторская задолженность
Документы и ссылки
MotorTrade - магазин контрактных ДВС и КПП привезенные из Японии, ОАЭ и Ю. Кореи.

MotorTrade - магазин контрактных ДВС и КПП привезенные из Японии, ОАЭ, Ю. Кореи. Продажа осуществляется за счет отдела продаж, состоящая из 10 менеджеров, минимум. Продажа осуществляется преимущественно со склада поставщиков находящиеся в основном в г. Владивосток. Я и моя команда
Приветствую, уважаемый, инвестор, меня зовут Гамир, мне 26 лет и я занимаюсь автозапчастями 5 лет.
Я ищу инвестиции в размере 5 млн. руб. с реализацией проекта 6 месяцев и окупаемостью 24 месяцев.
К данному описанию прикладываю дополнительный документ ФИН.МОДЕЛЬ где отображена динамика показателей развития с периодом 3 года.
Проект называется MotorTrade – это магазин контрактных двигателей, коробок передач и навесных оборудований агрегатов. Контрактные, т.е. привезенные из Японии, Ю. Кореи и ОАЭ без пробега по РФ само собой.
В моей команде:
Человек №1 – друг, эксперт в продвижении Инстаграм, Фэйсбук и Ютуб.
Человек №2 – друг, владелец магазинов косметики «beauty discount», эксперт в продвижении в ВК,
Человек №3 – наставник, тоже занимается контрактными автозапчастями.
Человек №4 – друг, наставник, занимается охраной труда.
Человек №5 – помощник, ассистент. Хороший продажник и может обучить продажам.
Человек №6– владелец сети сервисов по ремонту ПК и ноутбуков. Хороший товарищ, советник. Проходили вместе Долину. (*Долина – бизнес-тренинг проводимый Аязом Шабутдиновым.).
Человек №7 – бухгалтер. Проходили вместе Долину.
Человек №8 – хороший знакомый, юрист.
Человек №9 – дизайнер.
Человек №10 – эксперт в Яндекс Директ, Google Adwords.
Человек №11 – помощник.
Личности скрыты по просьбе самих людей.
Проработав в том направлении в котором собираемся реализоваться, я набрал те знания, которые позволят успешно продавать наш продукт, а именно качественные контрактные агрегаты, которые возятся из Японии, ОАЭ и Ю. Кореи. Налажена связь с поставщиками, которые могут довольно таки лояльно относиться к нашему сотрудничеству и идти на встречу ради взаимовыгодных отношений.
Так же накоплена база знаний о самом продукте, т.к. он не однозначен и знание об устройстве ДВС и КПП позволят вести диалог с клиентами на таком уровне, который позволит воспроизвести впечатление и продемонстрировать компетенцию, что позволит успешно закрывать сделки. Мой наставник Человек №3 по образованию моторист и он всегда саморазвивается в своем направлении. И мне помогает.
Человек №4 – прекрасный стратег и любой хаос способен стабилизировать и все действия разложить по полочкам, для подавления этого хаоса.
Человек №1 и №2 это мои друзья они в области продвижения достигли своих хороших результатов.
И таких людей в моей команде достаточно, отличных и компетентных людей в своей сфере деятельности.

Рынок
Рынок автозапчастей растет с рынком автомобильной промышленности. Соответственно чем больше машин тем больше спроса на рынке автозапчастей. Рынок контрактных двигателей, КПП имеет восходящий тренд и опыта работы на этом рынке достаточно, для того, чтобы выйти на него. Необходимо провести качественную рекламную компанию и иметь в отделе продаж минимум 10 хороших менеджеров по продажам.
Чтобы выгодно отличаться от других мы провели анализ конкурентов и выявили те действия которые не совершает конкурент.
Выявили несколько десятков гипотез по увеличению эффективности.
Выстроили стратегию по развитию.
В общем масштабе рынок велик и географически занимает всю РФ и такие как Казахстан, Кыргызстан, Украина, Беларусь, Грузия, Абхазия, Армения.

Продукт
Контрактный двигатель или КПП - агрегат снятый с автомобиля на территории другой страны (Япония, ОАЭ, Ю.Корея.). как правило в таких странах развита системам эксплуатации автомобиля в частности в Японии, большие пробеги мотать невозможно из-за налоговой системы, развитой системой железных дорог и т.п. что в дальнейшем сказывается на низких пробегах, целостности устройства и в добавок ко всему этому теплый климат, который благоприятно сказывается на длительном состоянии исправности агрегата. В целом мы продаем не только сам двигатель или кпп, мы в первую очередь даем людям знание о том что такое контрактная запчасть, и консультируем в дальнейшем как ставить такой двигатель на учет, предоставляя все документы в рамках юридических норм.

Какие проблемы мы решаем?
Рано или поздно двигатель или коробка переключения передач, выходит из строя, и причинами тому может быть все что угодно (от не своевременного замена масла до из-за обыкновенного износа со временем).
Решением данной проблемы может быть несколько способов:
1. Сделать ремонт агрегата;
2. Найти на авторазборке нужную запчасть;
3. Приобрести контрактную без пробега по РФ.
Первый способ решения проблемы уместен. Но выбрав его нужно сразу иметь в виду, что таким способом ресурс, ремонтируемой детали, повысится незначительно, и выйти в крупную сумму. Говоря о стоимости, здесь нет какой точной суммы, т.к. если двигатель не вскрыть, то понять, что нужно менять невозможно. А сейчас качество комплектующих деталей для ремонта, оставляет желать лучшего. И другой момент - это уровень компетенции мастера, который будет производить ремонт. Тут уж как повезёт.
Второй способ - это двигатель или кпп, или другая запчасть с авторазбора. Авторазборка, что бы вы понимали - это то место где целые машины разбирают. Туда они попадают после аварий или просто уже ее никто не покупает из-за своей «усталости», и тут ее проще распродать по запчастям. Логично что запчасти с этих машин будут не в лучшем состоянии, а то и хуже. Нужно понимать, что эти запчасти с внушительным пробегом и износом, при этом эксплуатируемые на территории РФ, а это в первую очередь эксплуатация в морозы, качество топлива и амортизация из-за наших дорог. Такая деталь точно долго не прослужит, а то может и потребует ремонта.
Третий способ - это тот способ, которым мы и занимаемся. Приобретение двс или кпп, привезенные из других стран, как например: из Японии, Ю. Кореи или ОАЭ. В таких странах мягкий климат, из-за чего агрегаты эксплуатируется в щадящих условиях. и специфично низкие пробеги, особенно в Японии, в которой очень развита система железных дорог и система налоговой пошлины, что не позволяет, в полном объёме эксплуатировать автомобиль. И пробег на таких автомобилях в очень редком случае переваливает за сотню.

Почему это интересно клиентам?
Предоставляя на российском рынке данный продукт как альтернативу ремонта или деталь с авторазбора это в первую очередь:
⁃ Экономия денег в перспективе. Так как например если бы она была бы с авторазбора то клиент на нее бы еще деньги потратил на ремонт, на промывку и на другие манипуляции. Ремонт с некачественными деталями ненадолго и через пару десятков тысяч километров снова требуется ремонт. По этому, приобретая контрактный мотор, такие манипуляции с доработками, напрочь можно забыть.
⁃ Долгая эксплуатация т.к. ресурс таких агрегатов в десятки раз выше, предлагаемых путей решения проблем.
⁃ И это продукт без сюрпризов. В отличии от двух перечисленных выше способов.
Поэтому человек желающий приобрести в реальности хороший продукт, и он хочет чтобы это работало долго и четко, то он в первую очередь заинтересован в нашем продукте.
Если клиент будет удовлетворен нашим продуктом, а он будет, то через 1-3 года будет работать сарафанное радио. И рост продаж только будет расти.

Кто наши соперники?
Рынок автозапчастей очень большой и существующие игроки занимающиеся той же нишей, на нем давно работают и имеют базу клиентов, которые обращаются к ним на постоянной основе. Находясь в такой рамке комфорта, они перестали совершенствоваться и саморазвиваться, и совсем закостенели.
Далее на рынке не стоит забывать и о мошенниках, большая доля покупателей попадаются на крючки, и отправляют деньги в одну сторону, не получив взамен ничего. Почему у них получается их обмануть? Основным поводом для попадания на крючок это цена, она словно затуманивает разум. Изучив их мы столкнулись что они все делают одно и тоже. Это специфичный договор, низкая цена, приедет прямиком из-за границы прямым рейсом до покупателя за короткие сроки и т.п.
А что касается авторазборов продающие автохлам, ДВС или КПП с убитой машины. Гарантии они не дают на свой товар или в лучшем случае это 2 неделе. Даже если вы попытаетесь вернуть товар то вам скажут, что то из разряда: «а что вы хотели? Вы же приобрели б/у запчасть.»

Почему мы их победим?
Проанализировав конкурентов, мы поняли, что есть те действия, который не делает конкурент. Если мы будем делать эти действия – это позволит обойти конкурентов: проработано от 15 действий

Мы провели большую работу и продумали ряд действий по тому, как увести от мошенника покупателя к нам и сделать его счастливым. Здесь тоже есть определенные последовательные действия, которые помогут уводить клиентов от них. Важно учитывать, что клиент пообщавшись с мошенником ему кажется, что ваш продукт “говно” и то что он нашел ни с чем на сравнимо.
Действия которые нужно вести: проработано от 8 действий.
Ситуация с продавцами с авторазборов такая же как и с мошенниками, те же самые действия.

Таким образом, имея знания о конкурентах, и поведения покупателей мы имеем большой шанс, вырваться вперед, и выстроенная часть частично уже проверенных гипотез, помогут нам в этом.


Анализ охвата аудитории конкурентов:
приложена таблица: "Анализ конкурентов по охвату аудитории всоц. сетях и сайта"

Как мы будем привлекать клиентов:
приложена таблица:"способы привлечения клиентов"

Как мы используем собранный капитал?

РЕКЛАМА 3,5 млн. руб.:
● Маркетинговые исследования – 400 тыс. руб
● Онлайн реклама – 2,1 млн. руб. (общая сумма с расчетом на 6 месяцев):
Детализация расходов на рекламу за 1 месяц:
→ Яндекс Директ и Google Adwords – 200 тыс. руб. в месяц
→ VK – 50 тыс. руб. в месяц.
→ Instagram – 50 тыс. руб. в месяц.
→ Прочие площадки (авито, юла, дром, фарпост, ферио, япон кар, ) – 50 тыс. руб. в месяц.
● Оффлайн реклама – 300 тыс. руб. (общая сумма с расчетом на 6 месяцев):
→ Детализация расходов на рекламу за 1 месяц:
→ Штендеры на автомойках – 10 тыс. руб.
→ Штендеры на СТО – 10 тыс. руб.
→ Визитки/листовки на дворниках – 10 тыс. руб.
→ Реклама на заднем стекле – 10 тыс. руб.
→ Газета – 10 тыс. руб.
→ Аффилиатные договоры – 0 руб.
● Непредвиденные расходы 700 тыс. руб.

ПОМЕЩЕНИЕ – 375 тыс. руб.:
● Аренда 180 тыс. руб. (общая сумма с расчетом на 6 месяцев).
● Мебель – 125 тыс. руб.:
→ Диван 2 шт – 40 тыс. руб.
→ Столы 15 шт – 45 тыс. руб.
→ Журнальный стол – 5 тыс. руб.
→ Стулья 15 шт – 15 тыс. руб.
→ Шкаф 2 шт – 16 тыс. руб.
→ Стеллажи 4шт – 4 000 руб.
● Непредвиденные расходы 70 тыс. руб.

ОБОРУДОВАНИЕ – 405 тыс. руб.:
● Для офиса 345 тыс. руб:
→ Ноутбуки 15шт – 300 тыс. руб.
→ Принтер – 5 тыс. руб.
→ Онлайн-касса 15 тыс. руб.
→ Amo-crm – 15 тыс. руб.
→ Канцелярия – 10 тыс. руб.
● Непредвиденные расходы - 60 тыс. руб.

АДМИНИСТРАТИВНЫЕ - 24 тыс. руб.:
● Регистрация предприятия – 10 тыс. руб.
● Юридические услуги – 10 тыс. руб.
● Не предвиденные расходы 4 тыс. руб.

CASH OUT – 700 тыс. руб.

ОБЩАЯ СУММА – 5 млн. руб.


Каких целей эти деньги позволят достичь?

Данные расходы позволят достичь следующие цели:
→ Заявить о себе на рынке и дать о себе знать всем.
→ В VK охват аудитории удвоить 2 раза чем у конкурентов – 200 тыс. человек.
→ В Instagram – 200 тыс. человек.
→ На сайте ежемесячная посещаемость – 100 тыс. человек.
→ В офисе создать благоприятную обстановку для работы.
→ Стать номером один на рынке
→ оборот в год 90 950 000
→ масштабирование бизнеса
→ открыться в городах-миллионниках
→ привлечь 2-й раунд инвестиций в размере 30 млн. руб.

Комментарии

Оставить комментарий:



Инициатор проекта

Гамир
Гамир

Есть отличный проект для публикации?