Экономические показатели | |
---|---|
Этап реализации | Growth Stage |
Требуемые инвестиции | 500 тыс. |
Выручка | |
Затраты | |
Прибыль | |
Дебиторская задолженность | |
Кредиторская задолженность |
Готовый проект игровых серверов с развитой экономической системой Здравствуйте.
Я являюсь владельцем готового проекта пользовательских серверов в игре Minecraft.
Были написаны и проверены на аудитории свои сайт, лаунчер (программа, которая устанавливается на компьютер клиента/игрока, затем даёт ему удобный выбор серверов и скачивает, обновляет файлы), ядро и множество игровых модификаций.
Работали как стартап, на инициативе, при этом собралась команда профессионалов, свои дизайнер, программисты, люди, отвечающие за игровой контент.
Настроены и активно используются самые популярные способы оплаты (стараемся работать напрямую с сервисами оплаты, а не с агрегаторами, для меньших комиссий).
Проект наполнен уникальным и продуманным контентом и в отличии от большинства конкурентов доведён до играбельной стадии и хорошо протестирован.
Была создана уникальная, отличающаяся от конкурентов донат-система: выкупы, настраиваемые роли, микротранзакции. Продумана экономика, сделан удобный магазин.
Плюсом нашего бизнеса является то, что мы предоставляем не физический, а виртуальный товар - внутриигровые вещи, дополнительные возможности, статусы. По сути, мы не тратим ресурсы на производство товаров как таковых.
Одна из наших целей - свести затраты к минимуму, поэтому даже сейчас мы используем своё собственное мощное оборудование, вместо дорогих сторонних сервисов. В дальнейшем мы планируем строить свою мини-серверную с дешёвым интернетом и электричеством.
Сейчас нам необходимы инвестиции для покупки адекватной рекламы, потому что начинать с малого не получится, ввиду нежелания аудитории играть на серверах без людей.
С рынком рекламы мы ознакомлены, поэтому найти людей, у которых её можно купить - не проблема.
Суммы заработка подобных проектов составляют 800000-1500000 руб. для проектов с 1000-3000 человек вечерней аудитории и непродуманной экономикой (продажа функционала нескольких игровых модификаций, где ничего не менялось с 2011 года) и 6000000-8000000 руб. для проектов с продуманной экономикой, где донат в игре интегрирован лучше и сделан удобным для игроков (проекты подобные нашему).
Все наши инновации, дополнения и т.д. всегда делаются совместно с привычными для аудитории решениями, чтобы не отталкивать людей, которые плохо воспринимают нововведения.
Несмотря на небольшое текущее количество активных игроков, мы уже имеем начальный заработок, однако его не хватает для оплаты труда программистов, расширения бизнеса и покупки рекламы.
Я предлагаю вложить деньги в стабильный, готовый продукт, который делался больше 2-х лет, где было проделано огромное количество работы. Для раскрутки нашего проекта необходимы от 500 тыс. руб до 2.5 миллионов. Срок окупаемости - до 1 года.
Комментарии