Экономические показатели | |
---|---|
Этап реализации | Pre-Seed Stage |
Требуемые инвестиции | 164.5 млн |
Выручка | |
Затраты | |
Прибыль | |
Дебиторская задолженность | |
Кредиторская задолженность |
Marketplace - coworking “Street For Eat”.
Это экосистема для гастро-предпринимателей расположенная в двух пространствах:
- Сеть Food-Coworking в офлайн пространстве в формате передовых рынков еды и впечатлений, с собственным marketplace, т.е. торговой онлайн площадкой.
- Это новый формат ритейла, возникший в результате стремительно меняющейся модели потребления в обществе, а также симбиоза платформенной бизнес модели, принципов шеринг экономики, передовых IT технологий и креативно - продюсерского центра.
- Это пространство закрывающее все ежедневные, базовые потребности Человека, в еде и досуге - максимально комфортно, персонально для каждого, с гарантией качества и по демократичной цене.
- Пространство для ведения бизнеса и карьерного роста, развития культуры предпринимательства и культуры осознанного потребления в обществе. Общая конъюнктура рынка готового питания 24х региональных городов РФ, численностью населения от 600 тыс. жителей, объемом более 240 млрд. рублей в год, говорит о разрозненности и отсутствии глобальных игроков способных всесторонне удовлетворить ежедневные персональные потребности потребителей массового рынка в еде и досуге.
Предложения локальных игроков характерны низким качеством продукта и клиентского сервиса по неоправданно высокой стоимости.
Marketplace - Coworking "Street For Eat", заполнит эту нишу и одновременно решит проблемы как бизнеса так и конечного потребителя:
B2B: крайне низкая жизнеспособность вследствии отсутствия базовых компетенций у гастроэнтузиастов (талантливых ремесленников, поваров и начинающих рестораторов) в брендинге, маркетинге и продажах, финансах и аналитике, командообразовании и организационной политике, цифровизации, автоматизации и стандартизации бизнес процессов, а также в вопросах связанных с контролем качества.
Характерна тем, что согласно официальной статистике 9 из 10 предприятий в сфере питания вне дома, погибают в первый год жизни.
B2C: Следствием, является боль потребителей массового рынка, вызванная утомительной, полной стрессов и разочарований, необходимостью постоянного поиска и выбора заведения, способного удовлетворить все их ежедневные базовые потребности в еде и досуге - Быстро/Вкусно/Недорого с учетом персональных предпочтений каждого гостя.
Проблему B2B потребителей проект решает путем создания экосистемы - благоприятной среды для ведения бизнеса с предоставлением полностью оборудованных производственно торговых Smart-пространств, обеспеченных самой современной IT инфраструктурой которые позволят в разы повысить эффективность предприятий резидентов и надежно контролировать качество производимых ими продуктов и услуг.
Прогнозируемая доходность инвестора, согласно консервативного сценария, будет состоять из дивидендной доходной части и доходности от капитализации доли Инвестора в случае ее продажи через 3,5-4 года с момента приобретения и составит от x10 до x15 на вложенный капитал, от 1 711 000 000 рублей до 2 604 000 000 рублей, в зависимости от выбранного инвестором варианта входа в проект.
Минимальная доходность инвестора за 3 года (негативный сценарий) составит x2 на вложенный капитал или 100% за 3 года.
Уникальность нашего решения в том, что мы предоставим предпринимателям мощную ресурсную базу (налаженная система онлайн закупок и поставок, стабильный и прогнозируемый клиентский онлайн и офлайн трафик, аутсорсинг ключевых операционно-управленческих задач, комплексная маркетинговая поддержка для продвижения как продукта, так и личного бренда предпринимателя силами креативно - продюсерского центра компании и соц. медиа ресурсов), недоступную микробизнесу и надежную защиту от рисков и ошибок присущих отрасли, и поведем их по пути непрерывного поступательного роста и развития.
Проблема B2C потребителей будет решена путем создания:
1.Сети офлайн площадок площадью от 2х до 4х тысяч кв.м., где под одной крышей будут собраны все самые востребованные у ЦА продукты и услуги связанные с готовой едой, напитками и полуфабрикатами ресторанного качества и с демократичными ценами, а также связанные с досугом для детей и взрослых - большие детские развивающие и развлекательные зоны, зоны для празднований дней рождений, сервисы для мам, зона сцены с профессиональным светом и звуком для проведения концертов звезд шоу бизнеса, развлекательных и образовательных мероприятий, зоны для проведения различных мастерклассов для детей и взрослых.
2.Создания онлайн маркетплейса и клиентского мобильного приложения, которые дадут возможность пользоваться продуктами и услугами площадок - онлайн, и будут напрямую ассоциироваться у потребителя со всем, что связано с едой и досугом любого формата. Вместе это позволит оптимизировать повседневную жизнь потребителей массового рынка, удовлетворяя все их ежедневные базовые потребности в еде и досуге, максимально комфортно, персонально для каждого, с гарантией качества и по демократичной цене.
Маркетплейс предоставит своим гостям и онлайн пользователям доступ к широкому выбору продуктов и услуг, отвечающих ключевым требованиям - быстро, вкусно, одинаково, с гарантией качества и по демократичной цене, в рамках единой площадки, в направлениях - доставка, предзаказ продуктов и услуг, подписка на товары и услуги, автоматизированный сервис при нахождении пользователя на офлайн площадке.
Деятельность и широкое присутствие параллельно в обоих пространствах позволит нам перекрестно вовлекать и перенаправлять потребителя из одного пространства в другое и наоборот, что будет являться серьезным конкурентным преимуществом.
Комментарии