Экономические показатели | |
---|---|
Этап реализации | Pre-Seed Stage |
Требуемые инвестиции | 100 тыс. |
Выручка | |
Затраты | |
Прибыль | |
Дебиторская задолженность | |
Кредиторская задолженность |
Инвестиции в рекламу , а именно в рекламные кампании Инвестиции в рекламу товаров – простой и понятный способ приумножить свои средства, пополнив бюджет уже настроенной рекламной кампании товара. Мы первые на рынке арбитража трафика, кто смог создать безопасную модель заработка, как для инвесторов, так и для специалистов по рекламе.
Суть участия инвестора в процессе заработка на платформе
Достаточно выбрать рекламную кампанию товара с хорошим показателем CR% (конверсия прибыли), пополнить ее бюджет на определенный срок, и получать долю с продаж.
Участники сделки (инвестор - агент) выполняют свои обязанности, согласно Договора Оферты.
Каждая сделка подкреплена страховым фондом, что в свою очередь, максимально защищает средства инвестора от потерь.
Статистика работы вашего рекламного бюджета отображается в личном кабинете.
Как только период участия в продвижении товара закончится, рекламный бюджет будет полностью возвращен на баланс. Вы сможете снова принимать участие в продвижении или вывести эти средства с платформы
Показатель прибыли CR% меняется каждый день. Все зависит от товара, сайта, качества рекламы и других факторов.
Прибыль начисляется каждый день c 00:00 до 6:00 утра.
ГАРАНТИИ ДЛЯ ИНВЕСТОРОВ
Diamond ADS работает согласно условий договора оферты, и выступает посредником в отношениях между рекламными агентами и инвесторами платформы. При этом является гарантом сохранности средств инвестора.
Каждая сделка участия в рекламе товара, выполняется на основании Договора Оферты.
Гарантия возврата рекламного бюджета в полном объеме по окончанию срока участия в продвижения товара.
Гарантия вывода инвестиций и прибыли с платформы, в соответствии правил.
Страховой фонд Diamond ADS - не представлен, какой либо организацией, и являет собой часть механизма оборота средств на платформе, наполнение которого, обусловлено отчислением до 15% с каждой продажи товара. Его назначение перекрывать убыточные рекламные кампании агентов. Иными словами, если агент настроил рекламу на тот или иной товар, и она изначально не окупается, DI-ADS Manager останавливает данную рекламную кампанию. Убытки при этом легко перекрываются страховым фондом. Такое распределение средств исключает потерю ваших инвестиций.
Максимальные риски, которые несет инвестор при такой модели сотрудничества, не заработать ничего и вернуть свой рекламный бюджет в полной сохранности, чтобы принять участие в продвижении более перспективного товара.
Комментарии