Трёхколёсный минимобиль для сельской местности.


Экономические показатели
Экономические показатели
Этап реализации Pre-Seed Stage
Требуемые инвестиции 600 тыс.
Выручка 34 тыс.
Затраты
Прибыль 68 тыс.
Дебиторская задолженность
Кредиторская задолженность
Документы и ссылки
Трёхколёсный минимобиль для сельской местности.

Организовать продажу трёхколёсного миниэлектротранспорта для сельской местности.

Видео


Цель проекта:
Расширить возможности применения мини электротранспорта увеличением расстояния пройденного пути на одной зарядке (заправки) без использования специализированных зарядных станций. Осуществляется оснащением мини электротранспорта расширителем диапазона пройденного пути (РДПП), позволяющего увеличить пройденное расстояние на одной зарядке с 50 до 200 километров, затратив при этом 1 литр бензина. Установка расширителя диапазона (РДПП) производится без вмешательства во внутреннюю структуру мини электротранспорта с сохранением его гарантии. Во время движения устройство работает автоматически, обеспечивая удобство эксплуатации. Реализация проекта будет способствовать бурному развитию мини электротранспорта в России и снижает загрязнение окружающей среде.
Задачей проекта является привлечь необходимые финансовые средства для реализации цели проекта, а также создать инфраструктуру и сервис по сборке расширителей диапазона (РДПП) и установку их в мини электротранспорт.
Введение.
Всё шире развивается мини электротранспорт, похожий на тот, что используется в южно-азиатских странах, так называемые тук-туки и электроскутеры. Вот и в России постепенно расширяется рынок производства подобной техники. Среди них особо выделяются крытые грузопассажирские электроскутеры и мини электромобили. Неоспоримым преимуществом которых является: полезность, простота и надёжность конструкции, высокий КПД электродвигателя, экономичность в сочетании с экологичностью и бесшумностью работы. У этого вида транспорта нет необходимости брать с собой в дорогу коробку передач, сцепление, раздаточные механизмы и карданные валы к тому же часто выходящие из строя. Цена на этот вид транспорта относительно не велика и в основном определяется высокой ценой на аккумуляторы, которые, являются расходным материалом. Особенно этот транспорт необходим людям, живущим в сельской местности, где использование личного автомобиля не рентабельно из-за высокой стоимости его обслуживания и высокой цены на топливо. Он станет хорошим помощником по хозяйству пожилым людям, продлевая их жизнь.
Проблематика.
К недостаткам, и сдерживающим фактором развития мини электротранспорта можно отнести малый пройденный путь на одной зарядке аккумулятора, ограниченный 50-ю километрами, а также долгим временем его зарядки, заряжаясь малым током от бытовой сети. Слабая инфраструктура зарядных станций также является сдерживающим фактором. Вариант замены аккумуляторов на литий железо фосфатные и им подобные резко удорожают мини электротранспорт, доводя этот показатель выше стоимости самого транспорта. Современные технологии уменьшают срок зарядки до 5 - 10 минут, но требуют использования специализированных зарядных станций, так как обыкновенная бытовая сеть не выдержит больших токов. Станций нет даже в развитой инфраструктуре городов, не говоря уже о деревнях и сёлах, где потребность в грузовом мини электротранспорте выше. Есть простое техническое решение, решающее эту проблему и не только увеличить дальность пройденного пути на одной зарядке, но и устранить привязку к розетке с бытовой электросетью. Вы не останетесь на дороге с разряженным аккумулятором. Мой проект призван решить эти задачи и достигнуть поставленной цели.
Решение задачи.
Расширитель диапазона пройденного пути (РДПП) поможет решить все эти задачи, и продлит срок жизни аккумуляторной батареи любого вида, не позволяя ей разряжаться до низкого уровня, держа мини электротранспорт в постоянной готовности к действию. При снижении напряжения бортовой сети встроенный интеллектуальный контроллер запускает и останавливает РДПП автоматически без участия водителя в его работе, обеспечивая нормальное вождение электромобиля. Двойной шаговый двигатель дроссельной заслонки автоматически выполняет контроль синхронизации при различных значениях температуры окружающей среды. У двигателя РДПП нет прямой связи с колёсами электромобиля, поэтому он работает без нагрузки мягко и бесшумно, обеспечивая нормальный заряд батареи в реальных условиях эксплуатации. Работая без рёва и высоких оборотов РДПП рассчитан на длительную эксплуатацию. Высокая безопасность, экономичность, бесшумность, стабильная производительность в сочетании с малым весом и невероятной эффективностью всей системы, достигающей 95%, стали решающими для выбора мной этого вида РДПП. Достигается это использованием в устройстве инновационного 27 полюсного статора генератора. Подробнее - ниже в описании.
Как практически выполняется работа с заказчиками.
Заказчик делает заказ на сайте или по телефону. Сообщает исходные данные своей техники, такие как: напряжение бортовой сети, ёмкость аккумуляторов и мощность бесколлекторного двигателя. Под эти параметры я подготавливаю и делаю сборку РДПП. Испытываю, делаю видео-обзор с рекомендациями. Высылаю. Оплата производится после фактического получения устройства заказчиком. Возможна установка устройства в сервисе. РДПП включает в себя наукоёмкую технологию, но его подключение на электромобиле сводится к простому подключению к клеммам аккумулятора, сохраняя его гарантию. Малый вес и лёгкая установка в транспорт позволяет делать монтаж без использования труда специалистов.
Устройство РДПП.
РДПП – это умный, малогабаритный, экономичный бензиновый генератор. В его состав входит одноцилиндровый 4-х тактный двигатель соединённый с уникальным генератором. Генератор одновременно является стартером, запускающий двигатель в автоматическом режиме. Интеллектуальный процессор не только контролирует этот процесс, но и следит за зарядом аккумулятора. Имеет схожий вид и выполняет задачи такие же, как у гибридного автомобиля. Разница заключается в универсальности использования РДПП в различных видах электромобилей с бортовым напряжением от 48 до 72 Вольт. В генераторе используется высокоэффективный статор состоящий из 27полюсов. Это позволяет увеличить мощность до 5 КВт при минимальном весе, доводя эффективность всей системы до 95%. Вес 25 кг. Размер 350*350*250 мм. В состав комплекта входит глушитель, топливный бак, соединительные провода и кнопки переключения. Корпус РДПП имеет демпфер для уменьшения вибраций. Выходящая тепловая энергия от РДПП идёт на обогрев аккумулятора, что очень важно при эксплуатации техники в зимний период эксплуатации, когда ёмкость аккумуляторов падает.
Сочетание РДПП с внутренней рекуперацией электромобиля, а так же подбором нагрузочной способности аккумуляторов, возможен его пробег до 200 километров на одной зарядке (заправке), затратив при этом 1 литр бензина. Именно поэтому необходим тщательный подбор параметров. Эти задачи решает наш проект.

О себе.
Хорошие учителя в военной школе в сочетании с работой в научно исследовательском институте способствовали моему пониманию в областях связанных как с электроникой, так и с механикой. Есть опыт в разработке и изготовлении подобных в РДПП контроллеров.

Видео

Комментарии

Оставить комментарий:



Ещё проекты автора

Инициатор проекта

Маслов
Маслов

Есть отличный проект для публикации?