Экономические показатели | |
---|---|
Этап реализации | Growth Stage |
Требуемые инвестиции | 50 млн |
Выручка | 3 млн |
Затраты | 510 тыс. |
Прибыль | |
Дебиторская задолженность | |
Кредиторская задолженность |
Первая автоматизированная онлайн-система полного цикла для закупок строительных материалов Здравствуйте. Наша команда создала первую онлайн систему полного цикла по продажам строительных материалов webdiler.ru.
Она позволяет автоматизировать алгоритмы продаж, начиная с анализа рынка и выбора материала, заканчивая отгрузкой товара и закрывающими документами. Что позволяет обрабатывать неограниченное количество заявок, без привязки к человеческому ресурсу и увеличивать количество продаж в геометрической прогрессии.
Объем строительных материалов в России составляет 4,2 трлн. руб., объем рынка стеновых материалов 300 млрд. руб., потенциальная выручка нашей системы 60 млрд. руб. с прибылью 3 млрд. руб./год.
Рассматриваем 2 типа привлечения средств:
продажа доли 10% за 150 000 000 руб.
инвестиции в проект, условия обговариваются.
Средства необходимы для:
заключения договор с поставщиками -получение дилерского договора на заводе 5-10 млн. руб. единовременно
маркетинг - 350 000 руб./месяц
поддержка сайта - 250 000 руб./месяц
Система реализована и прошла тестовый запуск. Проведено 200 сделок на сумму свыше 19 млн. руб. Продукт был тепло встречен на рынке и показал свою высокую эффективность. На сегодняшний день заключено более 30 договоров с производителями от Алтая до Краснодара.
Выход на самоокупаемость 13 месяцев, возврат инвестиций 5 лет. При необходимости предоставим финансовый расчет на 5 лет.
Разработаны и протестированы следующие каналы развития: контекстная реклама, SMM, холодные продажи, внедрение системы в крупные строительные организации, презентации заводов с последующими продажами через систему.
Система рассчитана для сегмента B2B, и помогает клиентам приобретать товар с любого интересующего его завода по оптовым ценам без объемов и дополнительных расходов. На сегодняшний день это единственная система автоматизированных онлайн продаж в данной нише.
Учредитель компании работает в сфере продажи строительных материалов с 2011 года, в 2012 был Руководителем отделов продаж заводов ККСМ и Кощаковского Кирпичного Завода, с общим оборотом продаж 1 млрд. руб./год. В 2014 году основал Торговый дом, а в 2018 году начал разработку системы webdiler.ru. Руководитель отдела развития с опытом продвижения европейских брендов на Российском рынке. Для маркетинга были заключены договора и проработана стратегия по развитию с Digital агентством №1 в России Demis Group.
Комментарии