Экономические показатели | |
---|---|
Этап реализации | Startup Stage |
Требуемые инвестиции | 80 млн |
Выручка | |
Затраты | |
Прибыль | |
Дебиторская задолженность | |
Кредиторская задолженность |
TAJHOTELS.TJ – Интернет-компания по реализацию гостиничных услуг (бронирование номеров), санаторных путевок, туристических услуг и аренда квартир. Наши услуги предназначены для людей, в том числе туристов нуждающихся во временное проживание (жилье) или оздоровительном отдыхе. Наш портал функционирует в качестве виртуальной базы, где каждый может зарегистрироваться один раз, однако воспользоваться нашими услугами много раз, то есть легко, удобно и доступно.
ОПИСАНИЕ
ПРОДУКТА
Наш проект называется «TAJHOTELS.TJ» – это Интернет-компания по реализацию гостиничных услуг (бронирование номеров), санаторных путевок, туристических услуг и аренда квартир. Наши услуги предназначены для людей, нуждающимся во временное проживание (жилье) или оздоровительном отдыхе, а также для туристов. Наш портал функционирует в качестве виртуальной базы, где каждый может зарегистрироваться один раз, однако воспользоваться нашими услугами много раз, то есть легко, удобно и доступно. Более того, на нашем сайте размещаются рекламные баннеры для субъектов (производителей), что дает возможность клиентам широкому выбору услуг.
ПРОБЛЕМА
Основная
проблема, которого содействует, решит наш проект —
это практически отсутствия доступа граждан к электронным (современным) услугам
по выбору и бронированию гостиничных и туристических продуктов. Сегодня 90%
названых услуг в Таджикистане реализуются традиционным методом, посещение в
объект (то есть заказ услуги на месте), который как известно за собой принесет
несколько взаимосвязанных проблем: повышенная цена, недовольстве клиентов,
ограниченный выбор, огромные затраты и т. п.
Более
того, низкий уровень знания управленческого персонала субъектов (гостиниц,
санаторий и квартир) не позволяет быстрому развитию электронного сервиса
данного сектора.
У нас имеется туристическая компания (Бунёд-Тур); наш опыт показал, что в настоящее время посредством интернет-сети практически невозможно найти и бронировать гостиничного номера в Таджикистане. В большинство случаев мы выйдем на контакт через телефон и, даже направляем нашего представителя чтобы забронировать номер. А в существующие порталы как Booking.com все 15% (и то городских) гостиницы охвачены, остальные не имеют доступа из-за вышеизложенных проблем / причин.
РЕШЕНИЕ
Наш проект содействует решению этой проблемы в комплексе: каждый клиент зайдя в наш портал, не выходя из дома, получить доступ на четыре услуги: 1) бронировать номер в гостиницу; 2) заказать путевку на оздоровительном отдыхе в санатории; 3) арендовать квартиру или отдельную комнату; 4) бронировать путевку для путешествия в любой точки мира. Более того, клиент может одновременно поискать, выбрать, забронировать, оплатить услугу / продукт и получить соответствующей подтверждение (онлайн). Таким образом, наш сайт представляется в качестве виртуальной системы заказов, бронирований и оплаты гостиничных и туристических сервисов.
ПРАКТИЧЕСКАЯ
ЦЕННОСТЬ
Наш сайт представляет собой единую систему услуг. Клиент как заходить в сайт зарегистрирует себя, этим его (ее) индивидуальные данные распространяются по всей системе бронирований услуг в качестве потребителя, а также эти же данные синхронизируются в портал предоставление услуг в качестве производителя. Более того, клиент может воспользоваться этими данными оплачивать услуги системой онлайн оплаты. Уникальность проекта следующее: 1) предоставляет огромный выбор гостиничных и туристических услуг; 2) экономить время для бронирования гостиничных услуг; 3) сократить расходы на дорогу и выбора гостиничных сервисов; 4) гарантирует качеству услуг.
ОПИСАНИЕ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
Основная часть потенциальных потребителей составляют лица в возрасте 18–70 лет, которые нуждаются во временное проживание (жилье) или оздоровительном отдыхе, такие как туристы, студенты, пожилые люди, рабочий класс, молодые пары и т. п., которым присущи следующие черты: экономически активный, путешественник, учащийся, больной, пенсионер, в отпуске и др.
ПЕРСПЕКТИВНОСТЬ РЫНКА
Исходя из наблюдения, опрос потребителей, консультации с конкурентами, статистических данных и отчетов органов государственной власти, Интернет-ресурсы, ежегодный объём гостиничного рынка в Таджикистане составляет - $ 300 млн. В то время как рынок гостиничных услуг (PAM) в мире составляет более $ 600 млрд. От этой доли на цифровом рынке гостиничных услуг (ТАМ) приходится около 60%, то есть $ 360 млрд. Отсюда (SOM) рынок достижимых гостиничных услуг составляет $ 225 млн. Доля Проекта (первый этап) - $ 7,4 млн, то есть 3,3% от достижимого рынка. Ежегодный прирост данного рынка составляет 25–30%. Что касается показателя уровня продаж, то он в значительной мере устойчив и имеет хороший рост.
КОНКУРЕНТЫ
Конкуренция,
пока, в нашей стране в сфере электронных гостиничных и туристических услуг
слабое, то есть рынок практически свободен. Тем не менее в числе наших основных
конкурентов можно отнести Booking.com и Trip.tj.
Booking.com
- специализированная организация с охватом практически всех стран мира;
недостатка — это относительно высокая цена за услуги,
бронирование номеров в отели; всего охват - 15% гостиниц, и то те, которые в
трех городах Таджикистана, Душанбе, Худжанд и Хорог;
Trip.tj - специализированная организация с охватом Таджикистан; недостатка - копания на рынке с 2009 года, однако мало, кто ее знает. Очень мало объектов представлено, всего 182, включая 52 отели. Не активен на социальных страницах. Не имеет действующие туры, хотя в меню представляет этот продукт.
КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Проект в условиях Таджикистана и современных технологий, является инновационным. Наш портал - единая база гостиничных (электронных) услуг и туров, пока, по Таджикистану; База, в основном, нацелена на продуктах местного уровня, следовательно, цены ниже, субъекты доступны, услуги гарантированы и безопасны. Конкурентам как Booking.com не доступно такое преимущества; Мы намерены охватит все отели Таджикистана, санатории, квартиры и дачные дома и тур продукты, а это более 3000; всем объектам/субъектам будет представлена программное обеспечение «Гости», что представляет нам возможность постоянной синхронизации номеров отели, санатории и т. п. Наша база имеет комплекс услуг, огромный выбор и доступность сервиса.
БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
Наш
бизнес-модель содержит два компонента.
Первый
– это реализация или же онлайн-продажа
гостиничных услуги и других туристических продуктов с доступной и низкооценной
ценой. У нас принципиальный подход к сотрудничеству с субъектами, то есть мы
будем реализовать продуктов действующей ценой как на самом объекте. Прибыль
образуется за счет скидки в размере 5–10% от действующей ценой.
Второй
– это платная баннерная реклама, которая
будет размещена на сайте
КОМАНДА
Наша
команда, основные сотрудники составляет 5 специалистов разной отрасли:
исполнительный директор; IT программист; дизайнер; СМО специалист; финансовый
менеджер.
Руководитель Проекта, Генеральный директор ООО «Бунёд-Тур» - Миралиева Ситорамо, имеет опыт работы в сфере туризма, торговли и экономики более 15 лет. Владеет персидским, тюркским и русским языками, является учредителем туристической компании «Бунёд-Тур» с 2017 года.
КОМПАНИЯ-УЧРЕДИТЕЛЬ
Интернет-компания «TAJHOTELS.TJ» является один из бизнес-проектов ООО
«Бунёд-Тур».
ООО «Бунёд-Тур»
туристическая
компания,
учреждена
в
2017 в
Таджикистане.
Основная
миссия
компании,
это
формирование
и
устойчивое
развитие
организационно-практических и перспективных
основ
сферы
туризма
в
Таджикистане,
в
том
числе
внутреннего
рынка туристических услуг –
экологического
и
приключенческого
туризма.
«Бунёд-Тур»
(лицензия
№0000002) располагает более 500 тур продуктами, имеет партнерства с более
50 отечественных
и
зарубежных
организаций,
является
партнером
Государственного
Комитета по развитию туризма по внутреннему туризму при Правительстве
Республики Таджикистан; компания является членом РАТА-Тихоокеанской ассоциации
туристических компаний в Азии. Сегодня наши основные услуги, это туры,
бронирование отели, трансфер, авиабилеты, визовая поддержка, туры в кредит,
подарочные сертификаты и т. п.
Комментарии