Экономические показатели | |
---|---|
Этап реализации | Pre-Seed Stage |
Требуемые инвестиции | 300 тыс. |
Выручка | |
Затраты | |
Прибыль | |
Дебиторская задолженность | |
Кредиторская задолженность |
маркетплейс новых автомобилей
Рекомендательный сервис выбора нового автомобиля и агрегатор предложений автомобильных дилеров.
Миссия проекта — помочь покупателю нового автомобиля выбрать наиболее привлекательные условия.
Перед покупкой посетитель сайта может ознакомиться с ценами на аналогичные автомобили, а также с рейтингом автосалонов.
Mitsubishi и Mail.Ru Group инвестировали $4,1 млн в российский сервис для поиска новых автомобилей Autospot (аналогичный проект-конкурент).
Сервисы проекта
Выбор автомобиля с помощью удобного поиска. Множество фильтров и сортировок.
Заказ автомобиля (форма лида)
Личный кабинет автодилера
Заявки на автомобили
Загрузка прайс-листа
Автоматизированный биллинг
В базе около 300 000 страниц о различных брендах, моделях и автосалонах. Каждый день публикуются новости и спецпредложения автодилеров (это делают сами автодилеры: Авторусь, Автомир и тд). Проект существует с 2014 года.
Комментарии