MallExpress international

Описание проекта

“Проект MallExpress — Интернет торговая площадка, которая готова предоставить быстрый и качественный поиск товаров и услуг - полную информацию в каких магазинах и в торговых точках и сервисах обслуживания продаются товары и услуги в городах Российской Федерации и других стран Мира покупателям.” Мы совмещаем оффлайн торговлю с онлайн торговлей в городах всех стран Мира.

Аналитика рынка:

Согласно прогнозу, в течении трех прошедших лет, мировой рынок касаемо интернет торговли увеличился в четыре раза: с $839, 8 млрд в 2017, до $3, 5 трлн в 2019. Таким образом среднегодовые темпы прироста составили 17-20%. На конференции “Таможня для бизнеса: Итоги 2018” об этих итогах заявил начальник отдела анализа рисков и постконтроля департамента таможенного законодательства и правоприменительной практики ЕЭК — Вадим Козаев.

Сегментирование рынка — термин в теории маркетинга, который используется для описания процесса разделения целого рынка или отрасли на однородные части (сегменты) по определенным признакам. С наибольшим удобством возможно произвести сегментирование рынка по географическому признаку, поскольку в других различных случаях будет проблематично оценить объемы рынка по сегментам. Следовательно далее под объемом рынка, мы имеем воз- можность понять количество затрат, которые поставщики товаров и услуг готовы заплатить за помощь в поиске клиентов.

В том случае если наш проект достигнет успехов в вышеуказанных сегментах, в наших планах охватить 10 новых рынков в других странах Мира в течении 3 лет.

Приблизительный объем рынка на данный момент составляет $300 млн в год.

Уникальность проекта:

Уникальная ценность проекта “Mall Express” заключается в том, что и покупатель и поставщик имеют огромное количество преимуществ которые отличают наш проект от других проектов. Рассмотрим их подробнее.

Преимущества для покупателей:

*На нашем сервисе будут представлены только качественные и сертифицированные продукты от проверенных производителей.

*Пользователи будут тратить минимальное время на поиски качественной про- дукции, так как у них есть возможность находясь на одном сайте, найти желаемый товар, а также услугу в черте своего города, в городах Российской Федерации и стран всего Мира.

*После того как пользователь определится с товаром, он с легкостью может оформить заказ с доставкой, купив его по цене магазина. Тем временем мы доставим его бесплатно, но только в том случае, если пользователь совершит покупки на определенную сумму через наш сервис.

*Также Mall Express берет под свою ответственность гарантию о качестве товара/услуги и весь контроль процессов покупки от поставщика до покупателя.
*Грамотно продуманный UX дизайн для удобства наших пользователей, с его помощью пользователи получают максимальные удобства для поиска желаемого товара или же услуги.

*В наличии с этим наши пользователи будут получать скидки и бонусы на предоставленные им товары и услуги. Как от нас так и от поставщиков.

Преимущества для поставщиков:

*Производители, а также магазины имеют возможность быстро и эффективно продавать свой товар как онлайн, так и офлайн.

*С помощью правильной рекламы увеличится число запросов, то есть гораздо больше людей смогут увидеть товары производителей.

*Наш сервис будет сотрудничать только с производителями качественных и сертифицированных товаров.

*Благодаря предоставленному ресурсу, компании смогут выйти на Мировой рынок быстро и экономично.

Каналы монетизации:

Мы планируем привлекать покупателей через каналы социальных сетей, таких как Facebook и Instagram, а также характерных для локальных рынков. Согласно нашей маркетинговой стратегии перед нами стоит 3 цели:

Цель 1:

Выйти в первый год реализации проекта на уровень посещаемости сайта 1, 5 млн. посетителей в месяц на рынке других регионов РФ (таких как Москва, Московская область, Санкт Петербург, Ленинградская область)

Достижимость:

Через таргетинговую рекламу Яндекс Директ можно привлечь 500 000 посетителей в месяц при цене за 1 переход около 0.37 RUB. Через Google, Youtube, Социальные сети как Facebook, Instagram, VK и др. Оффлайн реклама на ТВ и радио, рекламные стенды в Аэропортах, в центральных частях городов, в торговых центрах и т.д

Цель 2 :

Выйти на 2 год реализации проекта на уровень посещаемости сайта 60 млн. посетителей в месяц на рынке Китайской Республики, США, ОАЭ, Турции и Германии.

Достижимость :

Через Google, Youtube, Социальные сети как Facebook, Instagram и др. Оффлайн реклама на ТВ и радио, рекламные стенды в Аэропортах, в центральных частях городов, в торговых центрах и т.д

Цель 3:

Выйти на 3 год реализации проекта на уровень посещаемости сайта 110 млн. посетителей в месяц на рынке Украине, Великобритании, Франции, Испании, Италии и Японии (а также Лондон, Париж, Рим, Мадрид, Барселона, Нью- Йорк, Киев, Токио) 110 млн. посетителей в месяц

Достижимость :

Через Google, Youtube, Социальные сети как Facebook, Instagram и др. Оффлайн реклама на ТВ и радио, рекламные стенды в Аэропортах, в центральных частях городов, в торговых центрах и т.д

Посещаемость ТОП-10 сервисов в Мире по поиску товаров и услуг доходит от 200 млн до 300 млн посетителей в месяц.

Стратегия продаж и маркетинг:
С момента начала работы нашего Интернет-сервиса, в течении трех месяцев планируется бесплатно предоставлять базовые услуги сервиса нашим пользователям. Для поставщиков также будут бесплатно предоставлены базовые услуги нашего Интернет-сервиса, но только в течение первой недели. Со второй недели с каждой прошедшей сделки, с поставщиков будет взиматься от 3.5% — 6% суммы, как с продаж так и с оказанных им услуг. Также поставщикам будут предоставлены различные тарифные планы.

Для начала работы с нашим сервисом, поставщику нужно только пройти регистрацию на нашем сайте. Для регистрации юридических лиц возможна необходимость оформления документов, в таком случае будет выполнена подача заявки и вызов курьера для подписания всех соглашений и передачи документов для платежа. Далее после пройденной регистрации на нашем сайте, наши менеджеры переговариваются с поставщиком и назначают встречу для подтверждения достоверности информации о его магазине.

Экономические показатели

Этап реализации Startup Stage
Выручка ( в месяц) 156.7 млн
Затраты ( в месяц) 37.8 млн
Прибыль ( в месяц) 119 млн
Дебиторская задолженность
Кредиторская задолженность

Комментарии