Агентство бизнеса Арьергард


Экономические показатели
Экономические показатели
Этап реализации Pre-Seed Stage
Требуемые инвестиции 2.5 млн
Выручка 400 тыс.
Затраты 400 тыс.
Прибыль
Дебиторская задолженность 300 тыс.
Кредиторская задолженность 1 млн
Агентство бизнеса Арьергард

Освободить время и внимание топ-менеджмента клиентов для достижения целей их компаний, взяв на себя решение непрофильных задач. Делать это профессионально, заслуживая тем самым у клиента доверие и спокойствие. Миссия проекта: Освободить время и внимание топ-менеджмента клиентов для достижения целей их компаний, взяв на себя решение непрофильных задач. Делать это профессионально, заслуживая тем самым у клиента доверие и спокойствие.



Ценный конечный продукт проекта:

Довольный клиент, высвободивший время и энергию для своих бизнес-целей.

Он доволен:

1. решением непрофильных задач нашими ресурсами;

2. своим спокойствием и уверенностью в их результате;

3. общением с нашими сотрудниками.



Основные Продукты:

1. Автоматизация бизнес процессов компаний, используй CRM систему Битрикс24

2. Разработка и продвижения сайтов и социальных сетей

3. Автоматизация процессов управленческого и бухгалтерского учета, используя программы семейства 1С (все версии)



Дополнительные сведения о Продуктах:

1. Моделирование бизнес процессов автоматизации продаж и управления, повышая производительность труда сотрудников компании.

2. Создание сайта или профилей социальных сетей и их продвижения, решая задачи клиента: количество заявок в месяц, количество обращений в директ и т.д. в зависимости от отрасли и стратегии компании.

Все наши продукты масштабируемы и технологичны в реализации, используя внутренний систему автоматизации бизнес процессов.



Наши клиенты:

1. готовы инвестировать в каждый наш Продукт не менее 100 000 рублей в месяц

2. штатная расстановка не менее 15 сотрудников в офисе или 4 сотрудников, продающих товары или услуги

3. ежемесячная выручка не менее 2 500 000 рублей в месяц для сферы услуг, для товарных/производственных отраслей не менее 5 000 000 рублей

4. выручка или прибыль за последние 3 года не растет или падает не более чем на 30% год к году или не стабильна

5. работают на рынке не менее 2 лет



Аналитика рынка

Полный анализ и маркетинговое исследование рынка сейчас находится в процессе формирования маркетинговой стратегии продаж.

На основании разных источников и аналитических агентств рынок внедрения и автоматизации бизнес процессов продаж и взаимоотношений растет на 20-30% ежегодно.

Используя «холодные звонки», мы видим потребность компаний в наших Продуктах. Конверсия во встречу/видеопрезентацию по результатам первого звонка на уровне 35% (фактические данные компании). Что значительно выше средних показателей конверсии в заявку для этого канала монетизации на уровне 5-7%.

Текущая ситуация с «самоизоляцией населения» подталкивает собственников и/или руководителей компании выстраивать удаленную работу и коммуникации сотрудников, как с клиентами, так и внутри компании. CRM системы являются тем самым Продуктом, который помогает решать эту задачу.

Наш прогноз рост выручки: темп роста замедлится в течение ближайших двух-трех лет до 10-15% год к году.



Наши конкуренты:

Первый бит - единственная компания с масштабируемой сетью франшиз на текущий момент.

Модель развития остальных наших конкурентов осуществлена двумя способами:

1. 2-3 филиала (один из которых в Москве или Санкт-Петербурге)

2. увеличения количество CRM систем, которые они внедряют



Компании конкуренты:

Информатика и Сервис

INVO Group

PinALL - сервис выбора CRM

Gencloud

IPG

и т.д.



Каналы монетизации

Холодные звонки.

Покупаем базу в 2Гис по тем отраслям, которые подходят для наших ЦА и заливаем их в воронку продаж. Квалифицируем лиды под требования наших ЦА. Разработали скрипты продаж под каждую отрасль с выявлением болей (потребностей) клиента и полезностей закрытия потребностей, мы увидели следующие изменения конверсии в заявку (встреча/видеопрезентация) с 12% (звонки всем подряд без квалификации) до 35% (после квалификации под наши ЦА и выявления потребностей клиента).



Сайты

Для каждого Продукта разрабатывается свой сайт. Заполнив форму первичного опроса переводим посетителя сайта на сайт полезностей Продукта под свою отрасль или ЦА.

Отдельно разрабатывается сайт о команде и проекте.



Оффлайн семинары

Используя клиентскую базу центров поддержки предпринимателей региона, проводим семинары и обучения участников семинаров.

Разрабатываем презентационный, обучающий материал для бизнес тренеров в области продаж. В котором показываем и рассказываем возможности и специфику нашего Продукта.



Вебинары

Используем сервисы проведения вебинаров. Участников вебинара собираем, используя:

1. сайты Продуктов

2. социальные сети

3. рассылку электронной почты и мессенджеров по существующей базе клиентов

Пока работает только первый канал монетизации, остальные будем запускать по мере формирования маркетинговой стратегии компании.



Стратегия продаж и маркетинг

Более детально сейчас разрабатываем и формируем итоговую маркетинговую стратегию компании, но уже на данный момент мы всех клиентов квалифицируем под общие требования к целевой аудитории (ЦА).

Далее компании, которые подходят под общие требования ЦА, распределяем на три группы ЦА:

ЦА1 (стартапы или компании перешедшие из ЦА2): работают бессистемно в поисках своего места на рынке. Используют современные инструменты управления. ЛПР проходят обучения на тренингах и вебинарах;

ЦА2 (компании перешедшие из ЦА1, средние компании или компании перешедшие из ЦА2): находятся в стадии поиска новых инструментов управления и возврата на прежний уровень продаж (прибыли). Изучают современные инструменты управления проходя периодические обучения на тренингах и вебинарах.

ЦА3 (крупные или старые компании): которых все устраивает и они только начинают изучать современные инструменты управления и источники привлечения клиентов. На текущий момент основной источник привлечения компаний рекомендации бывших или текущих клиентов.

На текущий момент мы рассматриваем основной ЦА2.

Для каждой ЦА разрабатываются более точные потребности и каналы продаж.

Стратегия продажи делится на следующие этапы:

1. Квалификация Лида по всем источникам каналов монетизации.

2. Выявление первичной потребности

3. Встреча или видеопрезентация с клиентом для выявления итоговой потребности и демонстрации возможностей CRM системы. На встрече или во время видеопрезентации формирования и отправка коммерческого предложения.

4. Согласования и утверждения условий договора и порядок выполнения работ

5. Во время выполнения работ первого этапа выявляются новые потребности или внедрения/настройка функционала, который был не согласован на первом этапе работы.

6. Согласования и утверждения условий дополнительного соглашения и порядок выполнения работ

7. Во время выполнения работ второго этапа выявляются новые потребности или внедрения/настройка функционала, который был не согласован на втором этапе работы.

И т.д. до момента полного внедрения и автоматизации процесса управления и контроля бизнес процессов клиента.



Инвестиции необходимы для:

1. Завершения разработки маркетинговой стратегии (563 000 рублей)

1.1. разработку нового логотипа

1.2. создание маркетинговых материалов (коммерческих предложений, структуры и текстов на сайте и в социальных сетях, дизайн сайта и социальных сетей и т.д.)

1.3. корректировка после тестирования гипотез на практике

1.4. покупка клиентской базы для холодных звонков

1.5. разработка стратегии продажи франшиз



2. Формирования Команды проекта (580 000 рублей)

2.1. Разработка программ обучения сотрудников

2.2. Автоматизация описанных внутренних бизнес процессов компании

2.3. Автоматизация программ обучения стажеров компании



3. Открытия офиса продаж в г.Москва (771 000 рублей)

3.1. Открытия офиса (аренда офиса, покупка оргтехники, текущие расходы 2 месяца)

3.2. Формирование продажников и их обучение

3.3. Запуск рекламных кампаний (сайты и социальные сети)



4. Закрытие текущей задолженности по заработной плате ( 595 000 рублей)



Срок реализации проекта 18 месяцев.

Комментарии
Виталий Осипов

Виталий Осипов

Реализован уже проект?

Оставить комментарий:



Инициатор проекта

Алексей
Алексей

Есть отличный проект для публикации?