Американский сервис доставки еды DoorDash провел IPO. Капитализация компании достигла $38 млрд. В ходе IPO сервис доставки привлек $3,37 млрд, продав 33 млн акций по $102 за акцию.
Размещение DoorDash стало третьим по величине в США в 2020 году, уступив SPAC-компании Билла Экмана и производителю программного обеспечения Snowflake. Акции компании продаются под тикером DASH. Сервис доставки еды DoorDash был основан в 2013 году студентами Стэнфордского университета. Сегодня к сервису подключены 390 тыс. ресторанов, он насчитывает 18 млн пользователей. DoorDash в июле-сентябре получила убыток в размере $43 млн при выручке в $879 млн. За аналогичный период прошлого года убыток составлял $152 млн, выручка - $239 млн.
Комментарии