Основанный в 2015 году стартап Shelf Engine, предлагающий ПО на основе ИИ для оптимизации процессов в магазинах и снижения списаний, привлек $41 млн в рамках раунда B от General Catalyst, GGV и других.
Используя машинное обучение, Shelf Engine прогнозирует спрос на скоропортящиеся продукты питания, сокращая отходы и запасы. Опираясь на данные о точках продаж, а также на такие факторы, как школьное расписание, праздники, погода и т.д., платформа каждый день генерирует вероятностные модели для каждого уникального продукта для каждого магазина. Стартап также позволяет создавать заказы для поставщиков. У Shelf Engine 85 клиентов, к платформе подключены 2 тыс. магазинов. По данным Shel Engine, клиенты стартапа в среднем снижают пищевые отходы на 32%. Согласно данным Crunchbase, общая сумма привлеченных инвестиций Shelf Engine - $58,2 млн.
Комментарии