Yotpo, разработчик платформы для настройки рекламы интернет-магазинов, привлек $230 млн в рамках раунда F от Bessemer Venture Partners, Tiger Global, Claltech Investment, Coin Ventures, Hanaco и других по оценке в $1,4 млрд (post-money).
Yotpo помогает компаниям детально настроить рекламу и все это на одной платформе. Например, маркетолог хочет создать индивидуальное предложение только для пользователей, которые приобрели продукт в течение 90 дней и оставили пятизвездочный отзыв. Yotpo позволяет это сделать "одним нажатием кнопки". В настоящее время платформа состоит из четырех основных продуктов - Yotpo SMS-маркетинг, Yotpo Loyalty & Referrals, Yotpo Reviews и Yotpo Visual UGC - которые интегрируются друг с другом, а также с платформами электронной коммерции, такими как Shopify, Salesforce Commerce Cloud, Magento и BigCommerce. По данным Yotpo, у компании 30 тыс. клиентов, а годовая выручка превышает $100 млн.
Комментарии