E-commerce стартап Little Birdie, который запустится только в следующем месяце, привлек $30 млн AUD (около $23,2 млн USD) от Commonwealth Bank of Australia (CBA) по оценке в $130 млн AUD ($100 млн USD).
Банк интегрирует Little Birdie в свое банковское приложение, которым пользуются 11 млн розничных клиентов в Австралии. Little Birdie, запуск которого намечен на середину июня, будет объединять более 70 млн товаров от различных онлайн-брендов и магазинов. Пользователи смогут использовать Little Birdie для сравнения товаров, поиска скидок, распродаж и т.д. У Little Birdie будет два типа партнерств с брендами. Первая группа партнеров - ритейлеры, которые будут продвигать свои продукты на Little Birdie. Вторая группа - крупные бренды и медиа-компании, которые хотят интегрировать торговый контент Little Birdie в свои приложения или веб-сайты.
Комментарии