Спустя менее пяти месяцев после привлечения $115 млн, компания Ramp, разрабатывающая решения для управления расходами, объявила о привлечении $300 млн от Founders Fund, Redpoint Ventures, Thrive Capital, D1 Capital Partners, Coatue Management, Iconiq, Stripe и других по оценке в $3,9 млрд.
В апреле 2021 года оценка Ramp составляла $1,6 млрд. Ramp запустил свою корпоративную карту в августе 2019 года. С начала 2021 года, по словам компании, количество держателей карт на ее платформе увеличилось в 5 раз. Более 2 000 предприятий в настоящее время используют Ramp в качестве "основного решения для управления расходами". Среди клиентов Ramp - Ro, DoNotPay, Better, ClickUp и Applied Intuition. Компания Ramp также объявила о приобретении компании Buyer, разработчика “negotiation-as-a-service” платформы, который утверждает, что ее клиенты экономят в среднем 27,3% на таких крупных покупках, как годовые контракты на программное обеспечение. Объединив решение Buyer с данными о расходах своих клиентов, Ramp хочет помочь своим клиентам договариваться о лучшей цене на «все, что можно купить с помощью карты, от путешествий до программного обеспечения». Также Ramp помогает своим клиентам экономить за счет 1,5% кэшбека "на все", помощи в определении способов сокращения расходов, например, выявление и отмена дублирующих подписок. Ramp также показывает компаниям, когда доступны более выгодные цены.
Комментарии