Польская компания Packhelp, развивающая бизнес, который помогает даже самым маленьким брендам упаковывать свои товары в привлекательную индивидуальную упаковку, привлек €40 млн ($45,6 млн) от InfraVia Growth, PortfoLion, FJ Labs, European Investment Bank и других.
Среди клиентов Packhelp - H&M и UberEats. С момента своего основания в 2015 году и запуска платформы для проектирования индивидуальной упаковки в 2016 году компания Packhelp привлекла более 50 000 клиентов из 30 стран (при этом основное внимание уделяется Европе). В общей сложности за пять с лишним лет работы платформы было создано около 50 млн единиц упаковки. Основное программное обеспечение компании - онлайн-редактор под названием Packhelp Studio, который, по словам компании, автоматизирует процесс разработки дизайна. Редактор содержит библиотеку готовых к использованию шаблонов, форм и шрифтов, что означает, что клиентам не нужен штатный дизайнер, чтобы создать фирменную упаковку для товаров, которые они продают. Минимальный заказ Packhelp составляет всего 30 коробок, поэтому компания может обслуживать микро-бренды. По данным Packhelp, около 70% его клиентов - это малые компании, в то время как 30% приходится на средний бизнес и корпоративных клиентов.
Комментарии