Основанный в 2020 году стартап Heyday, который скупает и затем развивает компании и бренды, работающие на Amazon, привлек $555 млн от The Raine Group, Premji Invest, General Catalyst, Victory Park Capital и Khosla Ventures.
Heyday планирует использовать привлеченные инвестиции для дальнейшей разработки своих технологий, инвестиций в развитие бизнеса и покупки новых активов. В частности, компания будет расширять свое присутствие в Азии (открыв седьмой офис в Китае), нанимать больше экспертов по управлению брендами и т.д. Heyday приобретает и развивает бренды, работающие на крупных торговых площадках, таких как Amazon. Heyday помогает ускорить брендам бизнес с помощью своей платформы, используя данные и опыт в таких областях, как операционная деятельность и маркетинг. В настоящее время у Heyday 15 брендов - все они работают в экосистеме Amazon. По данным Heyday, стартап продолжит делать приобретения, но будет делать только одно или два в месяц, что меньше, чем у большинства его конкурентов. Более медленные темпы приобретения связаны с тем, как Heyday стремится ускорить и развить каждый из своих брендов на платформе.
Комментарии