6Sense привлек $125 млн

Фондовый рынок

6Sense привлек $125 млн

6Sense, разработчик решения, которое помогает компаниям заключать контракты с потенциальными покупателями, привлек $125 млн от D1 Capital Partners, Sapphire Ventures, Tiger Global и Insight Partners по оценке в $2,1 млрд (post-money).

В 2019 году оценка 6Sense составляла $300 млн. B2B-покупатели, как правило, на 57% уверены в своем решении о покупке еще до того, как они обращаются в отделы продаж. 6Sense помогает своим компаниям-клиентам определить именно заинтересованных покупателей. 6Sense фиксирует сигналы о намерениях потенциальных покупателей из открытых и анонимных источников. 6Sense определяет контакты этих людей и составляет списки целевых покупателей, помогая определить приоритеты при работе с клиентами и повысить конверсию в подписанные контракты. Решение стартапа также помогает в планировании маркетинговых кампаний. Общая сумма привлеченных инвестиций стартапа - $226 млн.

Пассивный доход как актуальный способ заработка

Пассивный доход как актуальный способ заработка

У людей, живущих в XXI веке, отношение к работе и отдыху серьёзно изменилось. Сегодня человек отлично понимает, что пропорции занятости профессиональной деятельностью и времени, посвящённого себе, должны быть изменены в пользу собственных потребностей и желаний. Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на нелюбимую работу. Особенно, если эта работа не слишком хорошо оплачивается.

В отделке новостроек делюкс-класса доминирует классический стиль

В отделке новостроек делюкс-класса доминирует классический стиль

В делюкс-сегменте – самой дорогой нише рынка московских новостроек – девелоперы реализуют 29 проектов. Только в десяти из них помещения передаются с отделкой, причем в восьми проектах застройщики предлагают классический стиль. Эксперты «Метриум» рассказывают о том, какие готовые отделочные решения предлагают застройщики самых дорогих домов Москвы.

Комментарии

  • Оставить комментарий