Acko объявил о привлечении $255 млн
Индийский стартап Acko, предлагающий страховые полисы, объявил о привлечении $255 млн от General Atlantic, Multiples Private Equity, CPPIB, Lightspeed Growth и других.
Компания Acko разрабатывает и продает bite-sized страховые продукты (автострахование, медицинское страхование и т.д.). Bite-sized страховой полис покрывает конкретные потребности пользователя на сравнительно короткий срок. Среди дистрибьюторских партнеров Acko – Amazon, MakeMyTrip, Ola, Bajaj Finance и Urban Company. Acko работает с миллионом geek-работников в стране благодаря партнерству с различными компаниями, включая гигантов по доставке еды Swiggy и Zomato. В общем Acko насчитывает более 70 млн клиентов. Согласно данным Crunchbase, общая сумма привлеченных инвестиций Acko - $458 млн.
С миру по нитке: как краудфандинг помогает запускать проекты
В России термин «краудфандинг» появился сравнительно недавно. Активному развитию этого способа финансирования послужил взрывной рост глобальной интернет-экономики с начала 2000-х годов, что отразилось и на способах ведения бизнеса отечественными предпринимателями.
Венчурные фонды
Сегодня динамично развивающейся бизнес-средой с огромными возможностями для успешного роста является рынок представленных инновационных технологий, связанный с процессами обработки цифровых данных, с развивающимся искусственным интеллектом, а также с разными уникальными разработками. Доходность рассматриваемых проектов, сопряжённых с весьма высоким риском, может достигать в некоторых случаях нескольких тысяч процентов, что приносит огромную прибыль инвестору.
Комментарии
-
Оставить комментарий