Adverity привлекла $120 млн
Австрийская компания Adverity, разработчик аналитической платформы для команд маркетинга, продаж и e-commerce, привлекла $120 млн в рамках нового раунда финансирования от SoftBank Vision Fund II и Sapphire Ventures.
Основанная в 2015 году, компания Adverity утверждает, что она собирает данные из более чем 600 источников, чтобы предложить анализ маркетинговых кампаний бренда на таких платформах, как Amazon.com и TikTok. У Adverity также есть офисы в Лондоне и Нью-Йорке. Среди клиентов Adverity - IKEA, Red Bull, Unilever, MediaCom и IPG Mediabrands. Общая сумма привлеченных инвестиций Adverity составляет более $165 млн.
Инвестиции на Вайлдберриз 60-70% годовых
Прибыль компаний, занимающихся продажами обуви на маркетплейсах, неуклонно растет в последние 5 лет, прибавляя по 12-20% в год.
Шортисты Tesla заработали $16 миллиардов на колебаниях рынка
Финансовые рынки пристально следят за турбулентностью, развернувшейся вокруг акций Tesla. В период с 17 декабря 2024 года по 17 марта 2025 года хедж-фонды сумели извлечь выгоду в размере более 16,2 миллиардов долларов из нисходящего тренда акций компании.
Комментарии
-
Оставить комментарий

