Adverity привлекла $120 млн
Австрийская компания Adverity, разработчик аналитической платформы для команд маркетинга, продаж и e-commerce, привлекла $120 млн в рамках нового раунда финансирования от SoftBank Vision Fund II и Sapphire Ventures.
Основанная в 2015 году, компания Adverity утверждает, что она собирает данные из более чем 600 источников, чтобы предложить анализ маркетинговых кампаний бренда на таких платформах, как Amazon.com и TikTok. У Adverity также есть офисы в Лондоне и Нью-Йорке. Среди клиентов Adverity - IKEA, Red Bull, Unilever, MediaCom и IPG Mediabrands. Общая сумма привлеченных инвестиций Adverity составляет более $165 млн.
Credit.Club: цифровые решения для бизнеса и инвесторов
Российские инвесторы хорошо знакомы с инструментами краудлендинга. Крупнейшие отечественные инвестиционные платформы ведут работу в этом сегменте финансового рынка уже более пяти лет.
НОВАТЭК повышает дивиденды
Совет директоров крупнейшего независимого газового производителя России — компании НОВАТЭК — рекомендовал выплатить дивиденды за прошедший год в размере 47 рубля на акцию. Это решение стало одной из главных новостей финансового рынка и сразу же повлияло на курс акций компании. Разберемся, что это значит для инвесторов и почему НОВАТЭК остается одной из самых интересных российских компаний.
Комментарии
-
Оставить комментарий