Adverity привлекла $120 млн
Австрийская компания Adverity, разработчик аналитической платформы для команд маркетинга, продаж и e-commerce, привлекла $120 млн в рамках нового раунда финансирования от SoftBank Vision Fund II и Sapphire Ventures.
Основанная в 2015 году, компания Adverity утверждает, что она собирает данные из более чем 600 источников, чтобы предложить анализ маркетинговых кампаний бренда на таких платформах, как Amazon.com и TikTok. У Adverity также есть офисы в Лондоне и Нью-Йорке. Среди клиентов Adverity - IKEA, Red Bull, Unilever, MediaCom и IPG Mediabrands. Общая сумма привлеченных инвестиций Adverity составляет более $165 млн.
Jetlend: инвестиции в эпоху роста «новой экономики»
Бурное развитие малого и среднего бизнеса и появление большого количества стартапов в сегментах так называемой «новой экономики» в России – услуг доставки, мобильных приложений, интернет-магазинов – сформировало у бизнеса запрос на альтернативные формы финансирования. Обращение в банки в случае начинающего бизнеса не даст результата, а проекты с небольшим объемом финансирования, как правило, не интересуют венчурных инвесторов и бизнес-ангелов.
Кредиты для бизнеса от Ozon: новый взгляд на корпоративное финансирование
Кредитование бизнеса – это важный инструмент, позволяющий компаниям развивать свои проекты, расширять деятельность, закупать оборудование и пополнять оборотные средства. Суть кредитования заключается в получении денежных средств от банков или других финансовых учреждений на определенный срок с последующим возвратом с начислением процентов.
Комментарии
-
Оставить комментарий