Albato привлек $1 млн
Российский no-code сервис Albato привлек $1 млн от сооснователей сервиса доставки Borzo (ранее Dostavista) Александра Шамиса и Михаила Александровского и ряда неназванных топ-менеджеров других компаний.
Albato – это интегратор, который позволяет связать между собой CRM-систему, аналитику, программное обеспечение маркетплейса, склад и другие инструменты без участия разработчиков. Сейчас основным рынком для сервиса являются Россия, Украина, Казахстан и Белоруссия, им пользуются более 1,5 тыс. компаний. Инвестированные средства пойдут на экспансию в другие страны, приоритетом является Бразилия. В настоящий момент компания формирует команду, которая будет отвечать за развитие бизнеса в этом регионе. Бразилия была выбрана в качестве стартовой точки в связи с развитием там IT-индустрии. Сейчас в стране появляется множество местных приложений и сервисов. Albato намерен занять значительную долю этого рынка за счет быстрой локализации и интеграции в региональные IT-продукты. Сервис уже работает с рядом бразильских приложений: b2b-платформой для коммуникации с клиентами Zenvia, LocaSMS, Mobizon, SMS Digital, а также сервисом для автоматизации маркетинговых рассылок E-goi и системой финансового и бухгалтерского учета ContaAzul.
Топ-10 дивидендных акций 2025: куда вложить деньги
Инвестиции в акции представляют собой покупку долей в компаниях, что позволяет получать дивиденды и участвовать в росте капитала. Это способ диверсификации портфеля, но требует анализа рисков и рынка.
Какие компании выйдут на IPO в 2025 году
На 2023 и 2024 годы пришёлся пик IPO на российском фондовом рынке. Несмотря на ставки, экономический кризис и другие трудности, интерес к бирже у инвесторов не исчезает и об этом говорит количество первичных размещений. Ожидается, что в 2025 году мы увидим ещё больше эмитентов и крупных IPO, которые могут значительно повлиять на рынок.
Комментарии
-
Оставить комментарий