AudioMob привлек $14 млн
Стартап AudioMob, который предлагает решение для вставки аудиорекламы в мобильные игры, привлек $14 млн в рамках раунда А от Makers Fund, Lightspeed Venture Partners, Sequoia Capital и Google по оценке в $110 млн.
Сейчас AudioMob обслуживает аудиорекламу в мобильных играх во всех странах кроме Китая. Наибольший успех наблюдается в ОАЭ, Германии и Канаде. Пользователи не хотят, чтобы их прерывали, рекламодатели хотят, чтобы их объявления были услышаны, а разработчики игр хотят, чтобы монетизация не влияла на удержание. AudioMob разработал решения, которые соответствуют этим требованиям. Компания планирует потратить привлеченные инвестиции на дальнейшую разработку своей технологии, оформление патентов в различных странах и наем сотрудников в офисы в Лондоне и Абу-Даби. Согласно данным Crunchbase, общая сумма привлеченных инвестиций AutoMob - $16 млн.
Как заработать на IPO
Каждая современная компания стремится к привлечению капитала, который требуется для развития бизнеса. Но на начальном этапе привлечение банковского кредита или поиск инвестора становятся для неё достаточно сложным делом. В этом случае выпускаются акции, которые предлагаются желающим вложиться в её развитие. Каждый купивший акцию стартапа в результате становится его совладельцем.
Кто такие бизнес-ангелы, где их искать?
Если инвестор считает стартап перспективным, то он готов вкладывать в него свои личные средства. Частный инвестор, который видит выгоду в проекте и готов инвестировать в него свои финансы называется бизнес-ангелом.
Комментарии
-
Оставить комментарий