AudioMob привлек $14 млн

Фондовый рынок

AudioMob привлек $14 млн

Стартап AudioMob, который предлагает решение для вставки аудиорекламы в мобильные игры, привлек $14 млн в рамках раунда А от Makers Fund, Lightspeed Venture Partners, Sequoia Capital и Google по оценке в $110 млн.

Сейчас AudioMob обслуживает аудиорекламу в мобильных играх во всех странах кроме Китая. Наибольший успех наблюдается в ОАЭ, Германии и Канаде. Пользователи не хотят, чтобы их прерывали, рекламодатели хотят, чтобы их объявления были услышаны, а разработчики игр хотят, чтобы монетизация не влияла на удержание. AudioMob разработал решения, которые соответствуют этим требованиям. Компания планирует потратить привлеченные инвестиции на дальнейшую разработку своей технологии, оформление патентов в различных странах и наем сотрудников в офисы в Лондоне и Абу-Даби. Согласно данным Crunchbase, общая сумма привлеченных инвестиций AutoMob - $16 млн.

Краудинвестиционные и краудлендинговые платформы

Краудинвестиционные и краудлендинговые платформы

Первое десятилетие XXI века ознаменовалось бурным ростом количества микроинвесторов. В первую очередь эта тенденция прослеживалась в США, а потом и во всем остальном мире. Благополучная экономическая ситуация до всемирного финансового кризиса 2007 года, появление новых доступных инструментов микроинвестирования, острая нужда многочисленных стартапов в привлечении доступного финансирование – всё это создало благоприятную почву для появления краудинвестицмонных платформ.

Банк России принял решение повысить ключевую ставку до 18,00% годовых

Банк России принял решение повысить ключевую ставку до 18,00% годовых

Совет директоров Банка России 26 июля 2024 года принял решение повысить ключевую ставку на 200 б.п., до 18,00% годовых. Инфляция ускорилась и складывается существенно выше апрельского прогноза Банка России.

Комментарии

  • Оставить комментарий