Bizzabo привлек $138 млн
Bizzabo, разработчик платформы для проведения онлайн- и офлайн-мероприятий, привлек $138 млн от Insight Partners и других.
На платформе можно общаться со спонсорами, организовать процесс взаимодействия с участниками конференции, принимать оплату, проводить опросы и т.д. Bizzabo интегрируется с различными системами клиента, например, с Salesforce. Сначала стартап разрабатывал свой продукт для оффлайн-мероприятий, но затем начал предлагать решения для онлайн-конференций. Среди клиентов Bizzabo - Uber, Gainsight, Github, WeWork, Accenture и TechCrunch. Согласно данным Crunchbase, общая сумма привлеченных инвестиций Bizzabo - $194,5 млн.
Как заработать на IPO
Каждая современная компания стремится к привлечению капитала, который требуется для развития бизнеса. Но на начальном этапе привлечение банковского кредита или поиск инвестора становятся для неё достаточно сложным делом. В этом случае выпускаются акции, которые предлагаются желающим вложиться в её развитие. Каждый купивший акцию стартапа в результате становится его совладельцем.
SimpleEstate: как построить собственное благосостояние
Краудлендинг как форма пассивного дохода для инвесторов с помощью заработка на займах для бизнеса в последние годы становится всё более популярным. Масса критических внешних обстоятельств – от пандемии Covid-19 до экономических санкций против России – заставляют частных инвесторов искать новые способы вложения средств с невысоким риском и быстрым возвратом инвестиций.
Комментарии
-
Оставить комментарий