Breadfast привлек $26 млн

Фондовый рынок

Breadfast привлек $26 млн

Египетский сервис доставки продуктов Breadfast привлек $26 млн от Vostok New Ventures, Endure Capital, Flexport и других. История компании Breadfast началась в 2017 году, основатели стартапа придумали идею создания on-demand пекарни, которая доставляла клиентам хлеб и выпечку.

Теперь компания превратилась в полноценный продуктовый интернет-магазин с более чем 2 500 наименованиями товаров. Сначала стартап доставлял хлеб на следующий день, но потом начал добавлять новые товары (кофе, молочные продукты, мясо, фрукты, овощи, средства личной гигиены и некоторые виды электроники), превратившись в онлайн-супермаркет). Затем в 2019 году компания Breadfast построила свои микро-фулфилмент центры и уменьшила время доставки до 60 минут. Часть продуктов компания производит сама (хлеб и кофе), а остальные товары закупает у таких FMCG-брендов, как Unilever, Pepsi и Coca-Cola. По данным компании, Breadfast планирует уменьшить время доставки до 20 минут через пару месяцев. Компания планирует выполнить 6 млн заказов в следующие 12 месяцев.

«Вдело»: все преимущества краудфандинга для деловых людей

«Вдело»: все преимущества краудфандинга для деловых людей

Краудлендинг как инструмент коллективного инвестирования появился в России не так давно. Можно считать, что активно платформы соответствующего профиля заработали 5-7 лет назад. Набирающая обороты популярность краудлендинговых серсисов как альтернативного способа инвестирования объяснима: инвесторы рассматривают размещение средств на таких площадках как альтернативу банковским депозитам и облигациям.

Бизнес-инкубатор: как вырастить успех в «тепличных» условиях

Бизнес-инкубатор: как вырастить успех в «тепличных» условиях

Путь от блестящей идеи до работающего бизнеса рискован, тернист и непредсказуем. По данным аналитиков, в инновационных сферах только один из десяти стартапов становится успешным и приносит постоянную прибыль своим создателям. А в традиционных сегментах рынка шансы на выживание у молодых проектов более скромные. Типичная ошибка, которую совершают начинающие предприниматели, состоит в желании полагаться только на свои силы. Большинство из них не обладает практическим опытом управления компанией и рисует довольно радужную картину быстрого получения первой прибыли.

Комментарии

  • Оставить комментарий