Brightloom объявила о привлечении $15 млн
Компания Brightloom, которая помогает онлайн-бизнесу использовать данные о транзакциях для прогнозирования дальнейших покупок клиента, объявила о привлечении $15 млн от Valor Siren Ventures и Tao Capital Partners.
На основе полученной информации Brightloom создает персонализированные рекомендации по продуктам и промо-акции для каждого клиента. Компании могут загружать данные в Brightloom CGP одним из двух способов: с помощью регулярных обновлений через SFTP-сервер или путем установки прямого соединения между хранилищем данных и платформой Brightloom. Brightloom предлагает различные отчеты и аналитические инструменты, чтобы компании-клиенты могли видеть, какое влияние оказывают такие кампании на результаты бренда. До разработки нового продукта Brightbloom назывался Eatsa и разрабатывал решения для ресторанов. Предыдущие инвестиции в размере $30,5 млн стартап привлек в июле 2019 года.
Назван список самых дешевых валют в мире
В Ливане спад экономики был зафиксирован еще с 2019 года, когда политика резко перешла на режим жесткой экономики. На момент 2025 валюта занимает первое место по своей стоимости.
Кредиты для бизнеса от Ozon: новый взгляд на корпоративное финансирование
Кредитование бизнеса – это важный инструмент, позволяющий компаниям развивать свои проекты, расширять деятельность, закупать оборудование и пополнять оборотные средства. Суть кредитования заключается в получении денежных средств от банков или других финансовых учреждений на определенный срок с последующим возвратом с начислением процентов.
Комментарии
-
Оставить комментарий