Calixa привлекла $12 млн
Компания Calixa, предлагающая ПО для отделов продаж, привлекла $12 млн от Kleiner Perkins, Salesforce Ventures и Twilio. Calixa помогает приотизировать списки потенциальных клиентов.
Стартап составляет список клиентов, которые вероятнее всего купят продукт, с персонализированными сообщениями для них. Calixa составляет эти сообщения на основе того, что делают люди, и отправляет сообщения в нужное время, когда пользователи начинают взаимодействовать с продуктом. Calixa собирает данные из различных источников, включая хранилище данных клиента, Segment и Salesforce, и использует эту информацию для определения клиентов, которые с наибольшей вероятностью перейдут на платную версию продукта. Общая сумма привлеченных инвестиций Calixa - $16,3 млн.
Таргетинг для привлечения инвестиций в бизнес
Инструменты интернет-рекламы на сегодняшний день являются наиболее доступными и эффективными средствами продвижения бизнеса. Главное – понимать задачу и точечно применять формат рекламы, работающий на конкретную целевую аудиторию, а не пытаться заполнить «весь интернет» своей рекламой.
Стоит ли брать кредит на бизнес
Кредит — это возможность привлечь заемные средства у банка или другой финансовой организации. С одной стороны, заемные средства могут стать стимулом для роста и развития. Например, привлеченный капитал позволит открыть собственное дело, приобрести необходимые материалы или транспортное средство. Однако, с другой стороны, кредитные обязательства формируют зависимость от кредитора. Необходимо будет регулярно возвращать займ с начисленными процентами.
Комментарии
-
Оставить комментарий