Cappasity привлек $1 млн
Стартап Cappasity привлек $1 млн по оценке в $20 млн и объявил о создании метавселенной для e-commerce. Российский стартап Cappasity разрабатывает площадки для создания иммерсивного контента.
Сейчас главный продукт компании — приложение 3DShot, которое позволяет, например, делать 3D-снимки товаров. Деньги были получены на развитие существующих разработок от неназываемого частного фонда, который уже является инвестором компании. Запуск метавселенной запланирован на 2022 год, но уже можно записаться на получение раннего доступа к платформе. Стартап Cappasity был основан в 2013 году и с тех пор привлек $7,4 млн инвестиций. Среди клиентов Cappasity ЦУМ, Yves Saint Laurent, Samsonite, Polene, Phillips и другие бренды.
В отделке новостроек делюкс-класса доминирует классический стиль
В делюкс-сегменте – самой дорогой нише рынка московских новостроек – девелоперы реализуют 29 проектов. Только в десяти из них помещения передаются с отделкой, причем в восьми проектах застройщики предлагают классический стиль. Эксперты «Метриум» рассказывают о том, какие готовые отделочные решения предлагают застройщики самых дорогих домов Москвы.
«Финам» запускает инвестиционный инструмент для биткоина
Инвестиционная компания «Финам» готовится к запуску нового инструмента для заработка на росте курса биткоина без необходимости прямого приобретения криптовалюты. Как сообщается, он основан на спотовом биржевом фонде (так называемом «ETF») и будет иметь вид структурной облигации от брокера, предполагающей двойную защиту капитала, со сроком на полгода, если верить словам представителя «Финама».
Комментарии
-
Оставить комментарий