Cappasity привлекла $2,1 млн

Фондовый рынок

Cappasity привлекла $2,1 млн

Компания Cappasity, которая разрабатывает платформу для создания и интеграции 3D-контента, привлекла $2,1 млн от частных инвесторов.

Cappasity разрабатывает комплексные решения для создания и интеграции интерактивного 3D-контента в разных индустриях, например, в электронной торговле, промышленности и сфере искусства. Платформу уже используют Saint Laurent, Samsonite, ЦУМ, Mercury, LFCorp, ba&sh, аукционный дом Phillips и другие бренды. В настоящий момент Cappasity обслуживает больше 40 млн просмотров интерактивного контента. Офисы компании открыты в России, США и Франции. Привлеченные средства нужны Cappasity для развития мобильного приложения 3DShot и его интеграции с международными маркетплейсами. Деньги уже направили на расширение команды, R&D нового режима приложения (съемки объектов недвижимости), интеграцию дополненной реальности, новые аналитические инструменты, а также маркетинговые и бизнес-активности.

«Мани Френдс»: настоящие друзья бизнеса

«Мани Френдс»: настоящие друзья бизнеса

Краудлендинг как модель инвестирования через коллективное финансирование проектов малого и среднего бизнеса получил импульс активного развития в России в последние 5-6 лет. Всплеск интереса к альтернативному финансированию и в среде инвесторов, и среди предпринимателей объясним: появились компании в сегментах «новой экономики», которым нужны гибкие и оперативные формы пополнения оборота. А инвесторам с небольшим капиталом краудлендинг позволяет снизить риски, получать доступные инструменты инвестирования с доходностью выше банковских депозитов.

Что можно купить по цене московской «трёшки»

Что можно купить по цене московской «трёшки»

Средняя стоимость трёхкомнатной квартиры в «старой» Москве достигла в апреле 2024 года психологически важной отметки – 45 млн рублей. Эта сумма сопоставима со стоимостью многих предметов роскоши. Аналитики компании «Метриум» представляют обзор разных объектов недвижимости, предметов искусства и развлечений, которые может позволить себе обладатель бюджета на покупку московской «трёшки».

Комментарии

  • Оставить комментарий