Chalo привлек $40 млн

Фондовый рынок

Chalo привлек $40 млн

Основанный в 2014 году индийский стартап Chalo, который помогает операторам автобусных перевозок принимать цифровые платежи и позволяет отслеживать местонахождение автобуса, привлек $40 млн от Lightrock India, Filter Capital, WaterBridge Ventures, Raine Venture Partners и других.

В Индии пассажиры по-прежнему должны оплачивать проезд наличными. Очень немногие автобусы предлагают проездные билеты. И нет никакой уверенности в том, что любой из этих автобусов прибудет на назначенную остановку. Именно эти проблемы решает компания Chalo. Она устанавливает в автобусах GPS-устройства, которые позволяют клиентам отслеживать местонахождение автобуса. А в приложении Chalo можно купить билеты и проездные документы. По данным стартапа, до начала пандемии в прошлом году компания обслуживала около 1900 автобусов. Сейчас стартап обслуживает 2500 автобусов. К декабрю на платформе будут работать около 8000 автобусов.

Как привлечь инвестиции в шоу-бизнес

Как привлечь инвестиции в шоу-бизнес

Вопреки скепсису финансистов, оказывающих стандартные банковские услуги, творческие проекты в последние годы активно заявляют о себе как перспективные стартапы. У традиционного банкинга с его неповоротливой машиной выдачи кредитов и займов, которая подчиняется требованиям ЦБ, нет инструментов для справедливой оценки таких активов.

BRAINBOX.VC: краудинвестинг для стартапов

BRAINBOX.VC: краудинвестинг для стартапов

Краудинвестинг как форма альтернативного финансирования показывает впечатляющие темпы роста в своём сегменте рынка. В 2022 году объём инвестирования в этот инструмент в России вырос на 65% и достиг 7,6 млрд. рублей. А уже в 2023 году рынок вырос ещё почти на 50%.

Комментарии

  • Оставить комментарий