Chalo привлек $40 млн
Основанный в 2014 году индийский стартап Chalo, который помогает операторам автобусных перевозок принимать цифровые платежи и позволяет отслеживать местонахождение автобуса, привлек $40 млн от Lightrock India, Filter Capital, WaterBridge Ventures, Raine Venture Partners и других.
В Индии пассажиры по-прежнему должны оплачивать проезд наличными. Очень немногие автобусы предлагают проездные билеты. И нет никакой уверенности в том, что любой из этих автобусов прибудет на назначенную остановку. Именно эти проблемы решает компания Chalo. Она устанавливает в автобусах GPS-устройства, которые позволяют клиентам отслеживать местонахождение автобуса. А в приложении Chalo можно купить билеты и проездные документы. По данным стартапа, до начала пандемии в прошлом году компания обслуживала около 1900 автобусов. Сейчас стартап обслуживает 2500 автобусов. К декабрю на платформе будут работать около 8000 автобусов.
Сбербанк предлагает 18% годовых по вкладу
Сбербанк объявил о бессрочном продлении своей популярной акции по вкладу "Лучший %". Изначально планировавшаяся как краткосрочное предложение с 31 мая по 30 июня, эта инициатива теперь становится постоянной возможностью для клиентов получить максимальную выгоду от своих сбережений.
Доходы российских IT-компаний растут, а зарплаты IT-специалистов снижаются
Около трети российских IT-специалистов испытывают уменьшение размера своих доходов. Помимо этой проблемы их беспокоят понижение возможности дистанционной работы и воздействие западных санкций. В то же время, по информации Минцифры, доходы российских IT-компаний увеличились на 20%.
Комментарии
-
Оставить комментарий