Chili Piper объявил о привлечении $33 млн
Chili Piper, разработчик решения для организации и планирования встреч, объявил о привлечении $33 млн в раунде B от Tiger Global, Base10 Partners и Gradient Ventures.
Запущенное в 2016 году ПО для Chili Piper помогает отделам B2B-продаж увеличивать конверсию и повышать удовлетворенность клиентов. Например, сотрудники отделов продаж могут использовать решение стартапа для проведения демо и оптимизировать другие важные процессы, связанные с проведением встреч и звонков. Также компания позволяет упростить процесс организации звонков, если клиент заходит на сайт и просит сотрудника перезвонить. Среди клиентов Chili Piper - Intuit, Twilio, Forrester, Spotify и Gong. Сейчас в компании Chili Piper 93 сотрудника, которые работают удаленно из 81 города 21 страны. Согласно данным Crunchbase, общая сумма привлеченных инвестиций стартапа - $54,4 млн.
Credit.Club: цифровые решения для бизнеса и инвесторов
Российские инвесторы хорошо знакомы с инструментами краудлендинга. Крупнейшие отечественные инвестиционные платформы ведут работу в этом сегменте финансового рынка уже более пяти лет.
«Вдело»: все преимущества краудфандинга для деловых людей
Краудлендинг как инструмент коллективного инвестирования появился в России не так давно. Можно считать, что активно платформы соответствующего профиля заработали 5-7 лет назад. Набирающая обороты популярность краудлендинговых серсисов как альтернативного способа инвестирования объяснима: инвесторы рассматривают размещение средств на таких площадках как альтернативу банковским депозитам и облигациям.
Комментарии
-
Оставить комментарий