Clubhouse привлекла раунд финансирования серии С
Голосовая соцсеть Clubhouse привлекла раунд финансирования серии С. Компания не раскрывает объем вложенных средств.
По данным источников агентства Reuters, инвесторы оценили приложение в $4 млрд. Лид-инвестором раунда стал Эндрю Чен из Andreessen Horowitz, в нем также приняли участие фонды DST Global Юрия Мильнера, Tiger Global и бизнес-ангел Элад Гил. Привлеченные средства компания потратит на наём новых сотрудников, развитие приложения за пределами США и запуск программ вроде Creator First, чтобы платить ведущим и создателям контента. В январе 2021 года Clubhouse оценили в $1 млрд. Clubhouse была запущен в марте 2020 года компанией Alpha Exploatation. До сих пор приложение соцсети доступно только для пользователей iPhone, которые получили приглашение. В нём они могут присоединяться к разным виртуальным комнатам и общаться с теми, кто там оказался. В конце февраля сооснователи Clubhouse Пол Дэвисон и Рохан Сет объявили, что еженедельное количество активных пользователей соцсети превысило 10 млн человек. Среди них — десятки знаменитостей, включая актера Джареда Лето, рэпера Дрейка, а также главу Tesla Илона Маска.
Как заработать на инвестициях с нуля: руководство для начинающих
В современном мире уже необязательно зарабатывать тяжёлым физическим трудом: многие люди сознательно выбирают пассивный доход, чтобы иметь возможность больше заниматься собой, своим здоровьем, общаться с близкими, заниматься любимым хобби. Развитие технологий и инструментов финансового рынка сделало такой сценарий заработка реальным и доступным для многих людей.
Выручка Яндекса превысила триллион рублей
20 февраля на фондовом рынке наблюдались заметные колебания цен акций компании «Яндекс». В начале торговой сессии, к 9:25 по московскому времени, стоимость акций увеличилась на 1,7%, достигнув 4725 рублей.
Комментарии
-
Оставить комментарий