co-op объявил о привлечении $5,8 млн
AdTech-стартап co-op объявил о привлечении $5,8 млн от Sugar Capital, Bessemer Venture Partners и Shopify.
Стоимость привлечении клиентов постоянно растет. Каналы, которые когда-то были выгодным способом привлечения клиентов, например, различные социальные сети, становятся все более дорогостоящими. Стартап co-op хочет решить эту проблему. co-op работает на основе сотрудничества. Бренды, использующие co-op, подключают решение стартапа на свой сайт, а именно на страницу, которая появляется после покупки. На этой странице показывается реклама связанных товаров других брендов. Виджет страницы после покупки может показывать три или четыре продукта. Таким образом, оставшиеся места компании могут продавать другим брендам. По данным компании, co-op может предоставлять рекламное место по цене примерно в два раза ниже, чем Facebook и другие каналы. В июле 2020 года у co-op было 20 брендов-клиентов. Сегодня у компании их 500.
Российский аналог Neuralink получил 305 млн рублей от фонда «Восход»
Фонд «Восход» сделал значимую инвестицию в будущее российской медицины, выделив 305 миллионов рублей компании Elvis, перспективному разработчику нейроинтерфейсов, предназначенных для эффективного лечения сенсорных расстройств.
Льготное финансирование бизнеса получат не все
В марте этого года планируется не только перезапуск программы поддержки среднего и малого бизнеса, но и сужение критериев допуска.
Комментарии
-
Оставить комментарий