Commercetools объявил о привлечении $140 млн
Компания Commercetools - поставщик API для электронной коммерции, который крупные ритейлеры могут использовать для создания индивидуальных сервисов оплаты, оформления заказов и т.д. – объявил о привлечении $140 млн от Accel, Insight Partners и REWE по оценке в $1,9 млрд.
Сегодня Commercetools предоставляет около 300 API для девяти групп услуг. Среди клиентов стартапа такие компании, как Audi, AT&T, Danone, Tiffany & Co, John Lewis и многие другие. Целевые клиенты Commercetools – ритейлеры с GMV от $100 млн. Commercetools планирует использовать привлеченное финансирование как для дальнейшего органического расширения своего бизнеса, так и для M&A, чтобы привлечь новых клиентов и технологии. Общая сумма привлеченных инвестиций компании - $308 млн. В октябре 2019 года оценка Commercetools составляла $300 млн.
Российские компании готовы делиться прибылью с инвесторами
В 2025 году российские предприятия планируют порадовать своих акционеров щедрыми дивидендами – общая сумма к выплате обещает достигнуть внушительных 4,5-4,6 триллионов рублей. Несмотря на небольшое снижение по сравнению с 2024 годом, сумма выплат более чем в полтора раза превзойдет уровень 2023 года, когда владельцы акций получили 3,1 триллиона рублей. Давайте посмотрим, какие возможности открываются перед частными инвесторами в нынешнем году.
«Вдело»: все преимущества краудфандинга для деловых людей
Краудлендинг как инструмент коллективного инвестирования появился в России не так давно. Можно считать, что активно платформы соответствующего профиля заработали 5-7 лет назад. Набирающая обороты популярность краудлендинговых серсисов как альтернативного способа инвестирования объяснима: инвесторы рассматривают размещение средств на таких площадках как альтернативу банковским депозитам и облигациям.
Комментарии
-
Оставить комментарий