Datafold привлекла $20 млн
Платформа для управления качеством аналитических данных Datafold с основателями из России привлекла $20 млн. Раунд возглавила венчурная фирма NEA (New Enterprise Associates), также в нём участвовала компания Amplify Partners.
Полученные средства Datafold направит на дальнейшее развитие платформы контроля данных и расширение команды. По данным основателя стартапа, сейчас в стартапе работают 18 человек. Компания Datafold предлагает автоматизированную систему для поиска качественных данных, их исправления перед использованием, а также мониторинга тех данных, которые уже используются. Среди клиентов платформы есть Patreon, Thumbtack, Faire и Dutchie. По данным Crunchbase, с момента основания стартап Datafold привлёк $22,2 млн.
Конкурентное ценообразование
Конкурентное ценообразование — метод, при котором величина цены устанавливается с учетом ценников конкурентных компаний, продающих те же виды продукции или предлагающих аналогичные услуги. Главной задачей такого подхода является повышение конкурентоспособности, предложение услуг и товаров по стоимости не выше рынка, с целью увеличения шансов найти покупателя. Основной фокус делается на ценовой политике соперников, а не на величине спроса или внутренних издержках.
Шортисты Tesla заработали $16 миллиардов на колебаниях рынка
Финансовые рынки пристально следят за турбулентностью, развернувшейся вокруг акций Tesla. В период с 17 декабря 2024 года по 17 марта 2025 года хедж-фонды сумели извлечь выгоду в размере более 16,2 миллиардов долларов из нисходящего тренда акций компании.
Комментарии
-
Оставить комментарий