Dunzo привлек $40 млн
Индийский стартап Dunzo, развивающий сервис доставки различных товаров, привлек $40 млн в рамках раунда E от Google, Lightbox, Evolvence, Hana Financial Investment, LGT Lightstone Aspada и Alteria.
Пользователи Dunzo могут заказать товары из различных категорий: продукты, товары для домашних животных, медикаменты и т.д., а также просто отправить посылку в пределах города. В Индии на электронную коммерцию приходится менее 3% всех розничных продаж. Большая часть продаж в стране приходится на небольшие магазины. Dunzo работает именно на этом рынке. Сервис доступен в 12 городах Индии. GMV стартапа находится на уровне $100 млн. Стартап был основан в 2014 году. Общая сумма привлеченных инвестиций Dunzo - $121 млн.
Поток.Диджитал: как зарабатывать на крупнейшей платформе краудлендинга в России
Краудлендинг в России получил мощный импульс развития в последние 5-6 лет, превратившись из малораспространенного способа финансирования малого и среднего бизнеса в работающий инструмент с серьёзной репутацией. Значительно возрос и авторитет подобных площадок в глазах инвесторов, так как в отличие от краудфандинговых платформ здесь можно начинать с небольших инвестиций, а правила работы не подразумевают участия инвестора в финансируемом бизнесе.
Венчурные инвесторы профинансировали сервис по прокату электрических велосипедов Whizz на сумму $12 млн
Сервис по прокату электрических велосипедов в США Whizz, основанный российскими гражданами, привлек финансирование в раунде А на сумму $12 млн от венчурных инвесторов, в число которых вошли компания Flashpoint VC, фонд LETA Capital и др. Полученные денежные средства стартап намерен использовать для развития бизнеса, в том числе для увеличения парка электрических велосипедов и мопедов.
Комментарии
-
Оставить комментарий