EverAfter объявил о привлечении $13 млн

Фондовый рынок

EverAfter объявил о привлечении $13 млн

Стартап EverAfter, разработчик платформы для работы с клиентами, объявил о привлечении $13 млн от TLV Partners, Vertex Ventures и других.

Основанная в 2020 году EverAfter предлагает инструменты, которые компании могут использовать для создания персонализированных хабов для клиентов, в т.ч. встроенных в существующие продукты. Используя готовые виджеты, компании могут "собрать" с помощью EverAfter хабы, включающие весь необходимый контент, документацию, задачи, предстоящие тренинги, KPI и дополнительные материалы для онбординга клиентов. Информация поступает в хаб через интеграцию с существующими системами и приложениями, которые компании уже используют для управления клиентами. Также пользователи могут обновлять приложения Salesforce, HubSpot и др. с помощью онлайн-панелей. У EverAfter 30 клиентов, среди которых Taboola, AppsFlyer и Verbit.

Как заработать на IPO

Как заработать на IPO

Каждая современная компания стремится к привлечению капитала, который требуется для развития бизнеса. Но на начальном этапе привлечение банковского кредита или поиск инвестора становятся для неё достаточно сложным делом. В этом случае выпускаются акции, которые предлагаются желающим вложиться в её развитие. Каждый купивший акцию стартапа в результате становится его совладельцем.

С миру по нитке: как краудфандинг помогает запускать проекты

С миру по нитке: как краудфандинг помогает запускать проекты

В России термин «краудфандинг» появился сравнительно недавно. Активному развитию этого способа финансирования послужил взрывной рост глобальной интернет-экономики с начала 2000-х годов, что отразилось и на способах ведения бизнеса отечественными предпринимателями.

Комментарии

  • Оставить комментарий