Forward Foods привлекла $4 млн

Фондовый рынок

Forward Foods привлекла $4 млн

Основанная в 2020 году компания Forward Foods, создающая продукты для здорового питания, сменила название на Starday и привлекла $4 млн от Equal Ventures, Slow Ventures, Great Oaks Venture Capital, ABV и других.

Технология Starday превращает данные о предпочтениях клиентов, в продукты, основанные на текущих тенденциях. По данным стартапа, их технология позволяет тестировать новые концепции, собирать отзывы и вносить коррективы, прежде чем выводить на рынок новые продукты. Технология также позволяет сократить время от идеи до выхода продукта на рынок до шести месяцев (с 18 месяцев), а также использовать отзывы для планирования других потенциальных брендов. Первым брендом компании является Gooey Snacks, полностью натуральная шоколадно-ореховая паста с низким содержанием сахара, которая производится без молочных продуктов и пальмового масла. Привлеченные инвестиции стартап Starday планирует потратить на запуск новых продуктов, подобных Gooey Snacks, расширение команды и усовершенствование своей технологии по сбору данных и прогнозированию.

Десять способов заработать миллион с нуля. Истории людей, которые смогли добиться поставленной цели

Десять способов заработать миллион с нуля. Истории людей, которые смогли добиться поставленной цели

Можно ли заработать миллион с нуля? На самом деле задача не такая уж и непосильная. И при должном уровне труда и упорства цель вполне себе реализуема. Но как много времени понадобится для этого? Все зависит от многих факторов. К примеру, можно банально откладывать. Но ведь наверняка есть способ ускорить процесс.

Топ-10 ЖК бизнес-класса в Москве в 2024 году

Топ-10 ЖК бизнес-класса в Москве в 2024 году

На первичном рынке бизнес-класса Москвы наблюдается острая конкуренция – девелоперы реализуют 20,24 тысяч квартир и апартаментов в 128 проектах. За год объем предложения вырос на 2,9%, за три года – на 53,9%. Помимо применения различных маркетинговых инструментов, девелоперы в борьбе за покупателя активно занимаются совершенствованием продукта. Эксперты компании «Метриум» рассказывают о 10 лучших новостройках бизнес-класса по соотношению цены и качества. При анализе проектов аналитики учитывали среднюю цену, уровень развития инфраструктуры, транспортную доступность, экологичность локации, выразительности архитектуры, видовые характеристики и др.

Комментарии

  • Оставить комментарий