Frontify привлекла $50 млн
Компания Frontify, которая разрабатывает облачную платформу для предприятий, позволяющую централизовать и распространять все активы бренда среди тех, кто работает в компании и с ней, привлекла $50 млн от Revaia, High Sage Ventures, EQT Ventures, Blossom Capital и Tenderloin Ventures.
Платформа Frontify предоставляет компаниям-клиентам хранилище для управления и распространения активов бренда. Но то, что отличает ее от других компаний, предоставляющих инструменты управления цифровыми активами - это то, что Frontify охватывает не только сами цифровые медиафайлы, но и то, как они могут быть изменены или как они используются. Другими словами, Frontify - это не просто папка для хранения шрифтов и логотипов, а инструмент для совместной работы, который отслеживает использование и статус проектов, в которых используются эти активы. На данный момент у Frontify 5 тыс. клиентов, среди которых Facebook, Pepsi, Lufthansa, Sennheiser и Vodafone. Согласно данным Crunchbase, общая сумма привлеченных инвестиций Frontify - $80,6 млн.
Льготное финансирование бизнеса получат не все
В марте этого года планируется не только перезапуск программы поддержки среднего и малого бизнеса, но и сужение критериев допуска.
Как привлечь инвестора в бизнес с помощью контекстной рекламы Директ
Представители различных отраслей, особенно в сфере услуг, относятся довольно скептически к площадке Яндекс Директ как инструменту рекламы таких сложных и комплексных предложений как инвестиции в бизнес. Многие считают, что контекстная реклама хорошо подходит для увеличения охватов и узнаваемости бренда в целом. Это большое заблуждение. Именно использование контекста как ключа к пониманию запросов пользователей позволяет собрать более качественную целевую аудиторию и усилить показатель конверсии из посетителя сайта в заказчика услуг.
Комментарии
-
Оставить комментарий

