Getsafe привлек $63 млн

Фондовый рынок

Getsafe привлек $63 млн

Getsafe, разрабатывающий платформу для покупки страховых полисов онлайн, привлек $63 млн от Earlybird, Abacon Capital и других.

Изначально немецкая компания Getsafe начала свою деятельность с цифрового продукта по страхованию домашнего имущества. Со временем Getsafe расширила ассортимент предлагаемых страховых полисов. Сейчас компания также предлагает страхование личной ответственности, страхование ответственности перед третьими лицами от действий собаки, беспилотников, защита от кражи велосипеда и автострахование. Стартап продает свои продукты напрямую конечным потребителям через свой веб-сайт и приложение. В приложении и на сайте можно покупать новые страховые продукты, управлять существующими договорами и подавать заявления о выплатах. В настоящее время сервис работает на двух рынках - в Германии и Великобритании. В настоящее время у Getsafe около 225 000 клиентов в Германии и 25 000 клиентов в Великобритании. В декабре 2020 года у Getsafe было 150 000 клиентов.

Краудинвестиционные и краудлендинговые платформы

Краудинвестиционные и краудлендинговые платформы

Первое десятилетие XXI века ознаменовалось бурным ростом количества микроинвесторов. В первую очередь эта тенденция прослеживалась в США, а потом и во всем остальном мире. Благополучная экономическая ситуация до всемирного финансового кризиса 2007 года, появление новых доступных инструментов микроинвестирования, острая нужда многочисленных стартапов в привлечении доступного финансирование – всё это создало благоприятную почву для появления краудинвестицмонных платформ.

Конкурентное ценообразование

Конкурентное ценообразование

Конкурентное ценообразование — метод, при котором величина цены устанавливается с учетом ценников конкурентных компаний, продающих те же виды продукции или предлагающих аналогичные услуги. Главной задачей такого подхода является повышение конкурентоспособности, предложение услуг и товаров по стоимости не выше рынка, с целью увеличения шансов найти покупателя. Основной фокус делается на ценовой политике соперников, а не на величине спроса или внутренних издержках.

Комментарии

  • Оставить комментарий