GOAT объявил о привлечении $195 млн
Маркетплейс для продажи кроссовок GOAT объявил о привлечении $195 млн от Park West Asset Management, Franklin Templeton, Ulysses Management и других по оценке в $3,7 млрд.
GOAT - это владелец онлайн-маркетплейса и физических розничных точек для перепродажи коллекционных кроссовок. Помимо кроссовок компания также предлагает одежду и аксессуары. GOAT насчитывает около 30 млн пользователей и 600 000 продавцов на своей платформе. В пресс-релизе компания сообщила, что GMV ее P2P-маркетплейса достиг примерно $2 млрд. В прошлом году GOAT продемонстрировал значительный рост. Рост бизнеса по продаже кроссовок составил 100% за год, а бизнеса по продаже одежды - 500% за год. Среди брендов, которые сами продают свои товары на платформе GOAT - Alexander McQueen, Nike и другие. Общая сумма привлеченных инвестиций компании GOAT - $500 млн. В прошлом году во время раунда E оценка стартапа составляла $1,8 млрд.
Обзор новых девелоперских проектов IV квартала 2024 для инвестиций
В IV квартале 2024 года на рынке новостроек Москвы начались открытые продажи 14 проектов. Эксперты «Метриум» составили рейтинг наиболее перспективных из них с точки зрения инвестиционной привлекательности.
Таргетинг для привлечения инвестиций в бизнес
Инструменты интернет-рекламы на сегодняшний день являются наиболее доступными и эффективными средствами продвижения бизнеса. Главное – понимать задачу и точечно применять формат рекламы, работающий на конкретную целевую аудиторию, а не пытаться заполнить «весь интернет» своей рекламой.
Комментарии
-
Оставить комментарий