Gupshup привлек $240 млн

Фондовый рынок

Gupshup привлек $240 млн

Разработчик бизнес-мессенджера Gupshup привлек $240 млн от Fidelity Management, Tiger Global, Think Investments, Malabar Investments, Harbor Spring Capital и других.

Gupshup начал свой путь в Индии 15 лет назад, а в апреле этого года, спустя примерно 10 лет после предыдущего раунда финансирования, привлек $100 млн и получил статус единорога. Платформу Gupshup используют более чем 100 000 компаний и разработчиков для создания своих собственных платформ обмена сообщениями для обслуживания своих пользователей и клиентов. Среди клиентов Gupshup – Facebook, Twitter, Google, Cisco и др. Компании используют Gupshup для отправки своим клиентам информации о транзакциях, кодов аутентификации и т.д. Привлеченные инвестиции будут направлены на расширение продуктов Gupshup. Стартап также рассматривает M&A возможности и может заключить несколько сделок в этом году.

Бизнес в сети интернет: как заработать на своих талантах

Бизнес в сети интернет: как заработать на своих талантах

Конфуций говорил: «Занимайтесь любимым делом, и вам не придется работать ни дня в своей жизни». Развитие интернета в современном мире не просто максимально увеличило возможности человека по выбору профессии, но и позволило сформировать отдельный вид бизнеса – заработок в интернете.

Поток.Диджитал: как зарабатывать на крупнейшей платформе краудлендинга в России

Поток.Диджитал: как зарабатывать на крупнейшей платформе краудлендинга в России

Краудлендинг в России получил мощный импульс развития в последние 5-6 лет, превратившись из малораспространенного способа финансирования малого и среднего бизнеса в работающий инструмент с серьёзной репутацией. Значительно возрос и авторитет подобных площадок в глазах инвесторов, так как в отличие от краудфандинговых платформ здесь можно начинать с небольших инвестиций, а правила работы не подразумевают участия инвестора в финансируемом бизнесе.

Комментарии

  • Оставить комментарий