Gupshup привлекла $100 млн
Компания Gupshup, предлагающая бизнесу платформу для взаимодействия с клиентами через сообщения, привлекла $100 млн от Tiger Global Management по оценке в $1,4 млрд (post-money).
Решение Gupshup позволяет отправлять сообщения через 30 каналов (WhatsApp, Facebook Messenger, Telegram, Skype, Slack и т.д.). Gupshup используют 100 тыс. компаний, которые отправляют своим клиентам информацию по статусу заказа, коды идентификации и т.д. По данным Gupshup с помощью их решения компании-клиенты отправляют более 6 млрд сообщений в месяц. В течение первых шести лет Gupshup работал по другой модели. Компания предлагала решение для групповой отправки сообщений друзьям. Позже компания изменила бизнес модель с B2C на B2B и добавила новый функционал. Общая сумма привлеченный инвестиций Gupshup - $150 млн.
Проекты для инвестиций: от жилой недвижимости до обувного бизнеса
В современных условиях начавшегося падения ставок по депозитам инвестирование в различные бизнес-проекты и недвижимость становится актуальным. Рассмотрим несколько перспективных направлений для вложений, которые могут принести значительную прибыль.
Lendly: как работает краудлендинг на рынке недвижимости
Краудлендинг уже давно перестал быть экзотическим термином на российском финансовом рынке. Последние 5-6 лет инструмент коллективного финансирования бизнес-проектов через выдачу бизнесу займов под проценты стал востребованным и популярным у частных инвесторов.
Комментарии
-
Оставить комментарий