Heyday привлек $5,1 млн
Стартап Heyday, разработчик платформы для взаимодействия с клиентами, привлек $5,1 млн от Innovobot и Desjardins Capital.
Если клиент отправляет сообщение из Facebook Messenger, WhatsApp, Google's Business Messages или просто по электронной почте, Heyday объединяет все это в одном окне. Затем Heyday использует искусственный интеллект, чтобы определить, адресован ли вопрос отделу по работе с клиентами или его нужно переадресовать менеджерам по продажам. Решение стартапа также в некоторых случаях может отправить автоматический ответ. Чат-боты Heyday также могут предоставить клиентам информацию по заказам или даже рекомендовать продукты. Решение стартапа интегрируется c Salesforce, Shopify, Magento, Lightspeed и PrestaShop. Среди клиентов Heyday – Decathlon и Bestseller.
Какие акции покупать под дивиденды
Дивидендные акции привлекают инвесторов. Высокая дивидендная доходность — это основной критерий выбора. Однако есть нюансы. Выплата дивидендов в одном году не гарантирует их стабильность в будущем.
На развитие отельного бизнеса направят более 25 миллиардов рублей
Корпорация МСП выделила дополнительные средства для продления специального лимита зонтичных поручительств, который позволит малому и среднему бизнесу в сфере гостиниц привлечь не менее 25 млрд рублей до конца 2025 года.
Комментарии
-
Оставить комментарий