Hubbo привлек £60 млн

Фондовый рынок

Hubbo привлек £60 млн

Стартап Hubbo, предлагающий full-stack систему хранения и доставки товаров для интернет-магазинов, привлек £60 млн ($81,4 млн) от Mubadala Capital, Stride, Ada Ventures, Hearst, Episode 1 и Maersk Growth.

У стартапа Hubbo сейчас четыре центра выполнения заказов в Великобритании и хаб в Нидерландах. Компания также планирует открыть склады в других европейских странах. Каждый центр выполнения заказов разделен на "микро-хабы" площадью в несколько сотен квадратных футов, что позволяет персоналу более эффективно подбирать и упаковывать товар. Компания утверждает, что у нее более 1 000 клиентов, как мелких, так и крупных. Платформа Hubbo использует API для интеграции с популярными каналами продаж и онлайн-маркетплейсами, такими как Amazon, eBay и Shopify. Это позволяет D2C-брендам просматривать и отслеживать заказы, а также управлять своими запасами и все это в одном месте. Hubbo также предлагает собственное программное обеспечение для управления складскими операциями.

Бизнес начинается с модели

Бизнес начинается с модели

Предприниматель придумал уникальный продукт. Успех? Большинство начинающих бизнесменов ответят: «Да!» И только после этого задумаются о том, как же именно заработать деньги на своём эксклюзивном предложении. Именно в этот момент в лексиконе стартаперов появляется новое слово – бизнес-модель.

В отделке новостроек делюкс-класса доминирует классический стиль

В отделке новостроек делюкс-класса доминирует классический стиль

В делюкс-сегменте – самой дорогой нише рынка московских новостроек – девелоперы реализуют 29 проектов. Только в десяти из них помещения передаются с отделкой, причем в восьми проектах застройщики предлагают классический стиль. Эксперты «Метриум» рассказывают о том, какие готовые отделочные решения предлагают застройщики самых дорогих домов Москвы.

Комментарии

  • Оставить комментарий