Hubilo привлек $125 млн

Фондовый рынок

Hubilo привлек $125 млн

Стартап Hubilo, разрабатывающий решения для организации онлайн-мероприятий, привлек $125 млн в рамках раунда B от Alkeon Capital, Lightspeed Venture Partners и Balderton Capital.

Во время пандемии компания Hubilo, основанная изначально для создания приложений для вовлечения участников во время офлайн-мероприятий, изменила свой фокус и стала предлагать свои решения для онлайн-мероприятий. У стартапа есть функции вовлечения участников с моделью геймификации. Помимо этого, у Hubilo есть аналитика, которая дает организаторам представление о том, как просматриваются сессии. Организаторы также получают мини-CRM для фиксации лидов из мероприятия. Но решение Hubilo может интегрироваться и с классическими CRM-системами, такими как Marketo, Salesforce и Hubspot, чтобы повысить эффективность взаимодействия с людьми в рамках виртуальных мероприятий. Сейчас у Hubilo более 800 клиентов, среди которых Walmart, Blackboard, Организация Объединенных Наций, Roche Pharma, AB inBev, Verizon, Facebook и TikTok. Помимо решения для онлайн-событий, Hubilo занимается разработкой ПО для «гибридных» мероприятий. Данное ПО помогает создавать более динамичные офлайн-мероприятия, а также предлагает дополнительные возможности для тех, кто физически не присутствует на мероприятии.

Как работает оферта по облигациям: разбор для частного инвестора

Как работает оферта по облигациям: разбор для частного инвестора

Разбираемся в механизмах, которые позволяют досрочно вернуть вложенные в облигации средства.

Создание международной бартерной биржи: возможности и перспективы

Создание международной бартерной биржи: возможности и перспективы

В 2025 году Министерство экономического развития России планирует разработать концепцию международной бартерной биржи, что обусловлено растущей потребностью в альтернативных формах торговли на фоне экономических санкций и ограничений доступа к международным финансовым системам.

Комментарии

  • Оставить комментарий