inapp привлек $450 тыс.

Фондовый рынок

inapp привлек $450 тыс.

Стартап inapp, предлагающий подписку на соцпакеты для сотрудников для их дополнительной мотивации, привлек $450 тыс. от клуба бизнес-ангелов Skolkovo Ventures.

Продукт inapp нацелен, в первую очередь, на средний и крупный бизнес, которые хотят внедрить или уже имеют действующие программы нематериального поощрения персонала. Пока у inapp есть две подписки. «Забота о здоровье» с консультациями врачей, психологов и страхованием жизни, такая подписка стоит от 490 руб. в месяц. Подписка «Моя квартира — моя крепость» с услугами электрика, сантехника и другими бытовыми услугами, консультациями юриста и расширенным страхованием квартиры стоит от 690 руб. в месяц. Услуги предоставляются в формате «one stop shop». Клиент может удовлетворить все свои потребности по соцпакетам в одном месте – едином личном кабинете, ведя документооборот с одним провайдером. В ближайшее время планируется ввести подписку на образование и повышение квалификации сотрудников, что позволит еще глубже интегрировать в inapp внутрикорпоративные методы нематериального поощрения. В настоящее время платформой inapp пользуются более 50 компаний. Среди них Иркутская процессинговая компания, клининговая компания Мойдодыр, Wolfline Capital, «Аудит Кортель» и другие.

Венчурные инвесторы профинансировали сервис по прокату электрических велосипедов Whizz на сумму $12 млн

Венчурные инвесторы профинансировали сервис по прокату электрических велосипедов Whizz на сумму $12 млн

Сервис по прокату электрических велосипедов в США Whizz, основанный российскими гражданами, привлек финансирование в раунде А на сумму $12 млн от венчурных инвесторов, в число которых вошли компания Flashpoint VC, фонд LETA Capital и др. Полученные денежные средства стартап намерен использовать для развития бизнеса, в том числе для увеличения парка электрических велосипедов и мопедов.

BRAINBOX.VC: краудинвестинг для стартапов

BRAINBOX.VC: краудинвестинг для стартапов

Краудинвестинг как форма альтернативного финансирования показывает впечатляющие темпы роста в своём сегменте рынка. В 2022 году объём инвестирования в этот инструмент в России вырос на 65% и достиг 7,6 млрд. рублей. А уже в 2023 году рынок вырос ещё почти на 50%.

Комментарии

  • Оставить комментарий