Jane привлек $40 млн

Фондовый рынок

Jane привлек $40 млн

Маркетплейс Jane привлек $40 млн в рамках раунда A от Tritium Partners. Это первые внешние инвестиции для Jane.

Свои товары на Jane размещают небольшие магазины, предлагающие одежду, обувь, аксессуары и товары для дома. На платформе более 3 тыс. продавцов. Компания Jane была основана в 2011 году. Ожидается, что продажи платформы в 2020 составят $250 млн. За 6 месяцев 2020 компания выросла на 82%. Привлеченные инвестиции Jane планирует потратить на развитие новых категорий товаров, выход на новые рынки и расширение своего присутствия в США. Компания также потенциально рассматривает выход в категорию люксовых товаров.

Как изменился рынок премиальных новостроек за 5 лет

Как изменился рынок премиальных новостроек за 5 лет

С середины 2019 года новостроек премиум-класса на первичном рынке жилья Москвы стало на 73% больше, их цена выросла на 37%, а спрос удвоился. Изменилась также география предложения и сами проектируемые помещения. Об этих и других итогах развития сегмента за пять лет рассказывают эксперты «Метриум».

«Мани Френдс»: настоящие друзья бизнеса

«Мани Френдс»: настоящие друзья бизнеса

Краудлендинг как модель инвестирования через коллективное финансирование проектов малого и среднего бизнеса получил импульс активного развития в России в последние 5-6 лет. Всплеск интереса к альтернативному финансированию и в среде инвесторов, и среди предпринимателей объясним: появились компании в сегментах «новой экономики», которым нужны гибкие и оперативные формы пополнения оборота. А инвесторам с небольшим капиталом краудлендинг позволяет снизить риски, получать доступные инструменты инвестирования с доходностью выше банковских депозитов.

Комментарии

  • Оставить комментарий