Jenfi привлек $6,3 млн

Фондовый рынок

Jenfi привлек $6,3 млн

Стартап из Юго-Восточной Азии Jenfi, предлагающий финансирование до $500 тыс. на основе выручки, привлек $6,3 млн от Korea Investment Partners, Golden Equator Capital, ICU Ventures и других. Jenfi работает в основном с "технологическими" компаниями, включая поставщиков SaaS-решений и e-commerce компании.

Среди клиентов Jeni - Tier One Entertainment, Pay With Split и Homebase. Общая выручка компаний, которым Jenfi выдал кредит, составляет около $30 млн. Процесс подачи заявки в Jenfi происходит полностью онлайн. В некоторых случаях компании получают финансирование менее чем за 24 часа, хотя обычно это занимает несколько дней. Jenfi взимает с клиентов фиксированную плату, основанную на объеме полученного финансирования, ежемесячных объемах продаж и количестве месяцев необходимых для выплаты кредита. После выдачи кредита Jenfi продолжает анализировать данные, предоставляемые компаниями, чтобы определить, нуждается ли клиент в дополнительном капитале или корректировке условий погашения. В настоящее время стартап может получать информацию из таких приложений, как Xero, Quickbooks, Stripe, Braintree, Shopify, Shopee, Lazada, Facebook Ads, Google Ads и др.

«Инвестмен»: место встречи бизнеса и инвесторов

«Инвестмен»: место встречи бизнеса и инвесторов

Краудлендинг пока остаётся в России достаточно новым механизмом инвестиций. Как инструмент коллективного финансирования бизнес-проектов на онлайн-платформах краудлендинг пришёл на отечественный рынок из европейских стран, где объем вложений частных инвесторов в бизнес через подобные системы уже достигает 30% от всех форм кредитования предпринимателей.

Юнит-экономика: стоит ли игра свеч?

Юнит-экономика: стоит ли игра свеч?

Понятие «юнит-экономика» вошло в лексикон предпринимателей с появлением онлайн-платформ и онлайн-приложений для оказания различных сервисов или, другими словами, при масштабной «уберизации» бизнеса в различных сферах. Модель бизнеса компании Uber, которая первой предложила на своей платформе соединять напрямую пассажира и водителя, показала всему миру колоссальные возможности развития. Но при этом появилась необходимость точного расчёта расходов на привлечение одного клиента – юнита, чтобы понять прибыльность бизнеса в целом. Именно такими расчётами и занимаются специалисты в рамках юнит-экономики.

Комментарии

  • Оставить комментарий