Kamereo привлекла $4,6 млн

Фондовый рынок

Kamereo привлекла $4,6 млн

Вьетнамская компания Kamereo, разрабатывающая B2B-платформу, на которой бизнес может покупать фермерские продукты, привлекла $4,6 млн от CPF Group, Quest Ventures и Genesia Ventures. Предприятия используют платформу Kamereo для заказа продукции у нескольких фермеров.

Kamereo занимается переговорами с поставщиками, обработкой и управлением заказов, а также их исполнением. У Kamereo собственные склады и сервис доставки. Большая часть доставок стартапа осуществляется на мотоциклах. Kamereo сотрудничает примерно с 15 фермерами, включая кооперативы, и обслуживает более 400 активных клиентов, от семейных ресторанов до сетевых с более чем 20 заведениями. В настоящее время в компании Kamereo работает около 100 сотрудников. Поскольку водителям приходится совершать несколько поездок в день, компания Kamereo планирует расширить сеть микроскладов в Хошимине, чтобы курьерам не приходилось преодолевать большие расстояния.

Выручка Яндекса превысила триллион рублей

Выручка Яндекса превысила триллион рублей

20 февраля на фондовом рынке наблюдались заметные колебания цен акций компании «Яндекс». В начале торговой сессии, к 9:25 по московскому времени, стоимость акций увеличилась на 1,7%, достигнув 4725 рублей.

Lemon.online: «Если жизнь даёт тебе лимоны, делай лимонад!»

Lemon.online: «Если жизнь даёт тебе лимоны, делай лимонад!»

Краудлендинговые и краудинвестинговые онлайн-платформы, работающие по модели p2b (person-to-business), становятся в России всё более популярными. Причина роста этого сегмента рынка проста: люди ищут способы вложения сравнительно небольших сумм под процент доходности выше банковских депозитов, а малый и средний бизнес остро нуждается в более доступных и оперативных инструментах альтернативного финансирования.

Комментарии

  • Оставить комментарий